Звук будильника разбудил Антона. Юноша медленно вставая с кровати и вылезая из теплого одеяла, надев тапочки спустился вниз.
-Антон - промолвила мать блондина - ты не опаздаешь?, тебе ведь не близко! - обеспокоенно споосила мать своего сына.
-все нормально - ответил Антон.
Женщина спокойно выдохнув, поставив к Антону кружку чая, тарелку с манной кашой. И карзинку с конфетами
-Оле сегодня ко второму - сказала Карина - ее не буди! Ешь кашу и иди в школу
-хорошо - ответил юноша спокойным голоосом---
<вот блин.. Даже не думал, что возращаться в родной класс, который для тебя был больше чем родной дом, так страшно> мыслил Антон, когда шел по коредору иска свой кабинет под цифрой 51.
<какая родная дверь, нечего не изменилось за три года? Что обо мне подумают... Там до сих пор остались теже люди.. А если?! ~
-Антон!!! -громкий женский голос оторвал Антона от своих мыслей. Это была его классная руководительница, которая подходила к юноше с доль длинного каридора.
-здравствуйте - произнес тихим голосом блондин, смотря на свою бывшую классную руководительницу
-здравствуй, Тоша, здравствуй. - говорила женщина юноше. - как ты изменился, тебя прям не узнать, стал таким высоким блондином, с шикарными белыми ресницами) - улыбаясь говорила женщина мальчику..
Антона она явно засмущала
-оу, спасибо б-большое) - произнес блондин все так же смотря на свою учительницу
Антон оторвал свой взгляд от учительны, когда прозвенел звонок. Учительница зашла в класс, а Антон за ней.
-Дети тишина!!!!! - сказала грубым голосом классный руководитель.
- И так дети мои. Надеюсь, что многие из вас помнят Антона Петрова который учился с вами три года назад, в 6 классе! - говорила учительница своему классу. В то время как класс ее очень, очень внимательно слушает.. Тут Антон поднял взгяд на класс. Весь класс на него смотрел, многие даже перешоптывались. Блондину было не по себе. На него даже смотрели те люди, которых он вообще недолюбливал
-Петров - повернулась к нему учительница.. Первый вариант, пятая парта, первый ряд. - юноша даже не с первого раза понял, что она сказала. Но прокрутив всю кашу в голове. Он пошел на свое место. Опустиашие глаза Антона смотрели в пол. Но он чувстовал как на него все смотрят. Когда он присел, на свое место. Учительница начала урок русского языка. Он осмотрел класс и подхватил взгляд Бяши.. Бывшего друга, и участника его банды. Бяша улабался и, что то говоря Роме. Тот же сразу повернулся смотря на Антона. Блондин опустил глаза вниз.
Бяша снова, что то сказал Роме. Тот от каких то слов. Громко хихикнул.
-Рома и Бяша - гроздно сказала учительница - Я вас случаем не отвлекаю?!
-Извените, на - произнес Бяша смотря ей прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!)
FanficВзяты персонажи из игры зайчик: Рома Пятифан/ Антон Петров/ Катя/ оля/ Полина/ Учительница Лилия Павловна(кл.рук) /бяша (может будут ещё персонажи..)<3 Знаю много ошибок. Можно за это и поосуждать <3👄