Мама Тоши все так же была в возмущение, а Тоха блин вообще в шоке был. Он думал только о Роме и , что же его ждёт завтра.
-"мама!" крикнул Тоха .
-"Во-первых успокойся, во вторых, что происходит???" сказал Тоша.
выдохнув мама ему рассказала, что учительница застукала как Ромка его к стенке прижимал.
-"Мама...это не мои проблемы, что одноклассник пидорас, я туда хожу, что бы учиться!!!" пытался доказать сын маме.
Разьеснив ситуацию Тоша поднялся к себе и начал делать уроки на завтра.
Вечер.
к нему пришла Оля. Сестрёнка была такая милая и симпотная, что он сразу же вспомнил про Рому и Бяшу.
-Оленька скажи мне, а ты веришь в любовь между двумя мальчиками?? - спросил ее Тоша .
-да..- не уверенно сказала Оленька. -но мама говорит, что это плохо! и это не люди, а монстры. -закончила сестра весьма ожидаемыми словами для Тоши.
Промолчав ребята начали дальше вместе весело проводить время.
На следующей день у Тохи в голове была каша, он боялся свою маму.
Позавтракав он пошел в школу нехотя..и только там он встретил Ромку. У Ромы было замученное лицо. И если раньше Рома обнимал Антона то в этот раз он просто пожал ему руку. Бяша в принципе был как достаточно весел.
Странные ребята. Странный день. Странное чувство одиночества.
Первым уроком была алгебра. насколько тоха помнил он сидит с пятифановым. Весь класс смеялся, прыгал, бегал и всем было весело кроме Антона и Ромы. бяша пытался, как либо их развеселить, но все к коту под хвост. Урок прошел весьма скучно. Рома , что то старался слушать учителя. А Антон думал о другом...
Он думал о пятифанове, он думал как Ромка прижмёт его к стенке...как его широкие плечи перекроют Антону видимость позади Ромы(я сама не поняла чо высрала) . как он его возьмёт сначала за одну ногу,потом за другую..как он их раздвинет..о чем он думал...почему у него были такие мысли...??
-Тоха?! Ты чё потек???? сказал Рома
-ЧЕГО БЛЯТЬЬЬЬЬ -вскрикнул Тоха соскочив со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!)
FanficВзяты персонажи из игры зайчик: Рома Пятифан/ Антон Петров/ Катя/ оля/ Полина/ Учительница Лилия Павловна(кл.рук) /бяша (может будут ещё персонажи..)<3 Знаю много ошибок. Можно за это и поосуждать <3👄