Новое и старое.

438 15 12
                                    

Антон мягко говоря был в ахуе. Тут же Пятифанов начал ржать ,как конь. Тогда сразу же посмотрел на свои ноги. <да что тут происходит, что за идиоты>.
-ТЫ БЫ ВИДЕЛ СВОЕ ЛИЦО- неугомонно продолжал Рома.
-боже, почему на алгебре я сижу именно с тобой? -спросил его Тоха
Тот лишь ржал ,как не в себя.
Петров собрав все вещи пошел на следующей урок, урок истории. На самом деле за партой он всегда сидел один, но именно на предметах как,э: физика, геометрия, алгебра. Он сидел всегда с Ромой. <Господи, ну за что> -думал Антон. Придя в класс Тоша занял свое место, следом за ним зашли Рома и Бяша. <тут и тупой понять может> думал Тоша. Ведь Рома чуть ли на весь класс не орал , как унизил Петрова.
Бяша тоже начал ржать ,как конь. Как это бессмысленно. Бессмысленно смеяться над человеком, который уехал 3 года назад, бросив вас в глуши, сам того не понимая никакой причины. Рома сел с Бяшей, неудивительно.
    Урок проходил достаточно скучно, но не для Тоши, он обожал историю. Рома там кивал, вот вот уснет, а бяша, что то записывал в тетрадь. Как ни кстати учительница им объявила, что вместо биологии, которая должна была идти сразу после истории, будет ещё история, т.к домой их отпускать не сильно хотят, но и прогуливать уроки тоже не правильно. В классе начался галдеж, ребята умоляли их отпустить домой, но учительница была непреклонна.
На перемене к Антону подошла Полина Морозова ,за эти три года она стала выглядеть ещё лучше. Черные длинные пушистые волосы, упругая грудь и хорошая фигура не давали Антону покоя. Он размышлял...как люди за три года могут поменяться так сильно внешностью, Полина начала краситься, можно было заметить блеск на губах и немного накрашенные ресницы. красивое чёрное платье и чистая белая рубашка.
-привет) -с ухмылкой сказала Полина. Ее голос был нежен.
-Привет) -сказал Антон смотря ей прямо в глаза.
у них завелся не плохой разговор, как ни странно, Полина осталась все той же доброй и душевной девочкой, которая была в 6 классе.
-Ты общаешься с Ромой?-спросила она Тошу.
-не то, что бы общаюсь...-неуверенно говорил блондин. Он скорее его боялся, что тот случай на физре, что другой случай за школой. Он просто боялся его и старался с ним вообще не пересекаться.
-я тут слышала-начала девушка. -что Рому ставят на учёт в полицию, причины не знаю. Но он ещё тот парень..
Антон все это слушал не отводя взгяда от ее больших красивых глаз.
-он так изменился после того, как ты уехал в 6 классе. всем говорил, что когда тебя лично потом увидит ,зарежит. я так надеялась, что ты больше не приедешь в эту глушь..зная Рому он может достать того, что никто никогда не достанет. Он он хотч бы стал красивым таким...-неумолкала Полина.
-таким высоким и подтянутым, теперь носит красивые вещи ,а не то, что было в 6 классе. Такой внимательный и целеустремленный стал, всегда выслушивает собеседника в конфликте.
Антон был немного в шоке от таких новостей, он даже не знал, как Рома так сильно изменился или он просто этого не замечал? Ведь он привыкл в людях видеть только разочарование.
Полина договорив ждала хоть какие то эмоции от Тоши, но все мимо. Тогда она ему предложила снова начать общаться, как друзья. Он согласился. Но что то изменилось в их общении... наверное то,что Антон к ней больше нечего не чувствовал, хотя 3 года назад мог спокойно ее назвать "девушкой мечты"
Но Антон бы никогда не забыл того рому, который вечно лезит во всякие проблемы, постоянно круто за школой и пугает всех своим ножом. <он не может так сильно изменится за 3 года ,ну неет> не переставая прокручивать у себя это в голове.😏.

Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя