Ты изменился

756 33 4
                                    

Последним уроком была физика. Антон думал как же ему хочеться поскорей домой прийти, и увидеться со своим маленьким чудом. Физика.. Антон её никогда не понимал, и не имел нечего к ней, он любил русский, писать стихи, книги.
-Дети.. Детишки. А ну ка заткнулись, сейчас начну вызывать к доске. - сказала учительница по физике, грубым и настойчивым голосом. Но класс ее не послушал.
-ладно... - промолвила учительница. - новенький~
-да он скорей старенький - сказал Пятифан с улыбкой поварачиваясь к Антону лицом.
-Пятифан, а ну быстро закрой свой рот - наорала на Рому учительница. Тот же противно хмыкнул и повернулся теперь к ней лицом.
Антон поймал взгляд учительницы. Та быстро сказала Петрову смотря ему в глаза.
-Антош.. Выйди ка к доске, проверим твои знания) - говорила учительница.
<о нет, нет, нет. Что же за день, я нечего не знаю. Я опазорюсь?! Нет нет, нет пожалуйста, пусть это будет сон.. >
Петров встал из-за стола и пошел к доске. Перед ним была задачака, которую нужно было решить с помощью специальных форумл, которых Антон не знал.
-Ну что же ты?! Тошенька - услышал Антон грубый голос. Это был Пятифан. Класс лишь засмеялся
-Рома!! - крикнула учительница - раз ты такой умный пойди ка тогда ты к доске и помоги своему однакласснику заработать хотя бы тройку - говорила учительница испепеляя Пятифана взгядом
-Ноль проблем промолвил Пятифан вставая из-за парты и шагая к доске.
<боже, боже, он почти зади меня, что он будет делать?! Издеваться, насмехаться?!! Бля... Нет нет, когда домой то уже>. Антона отвлек Рома от своих мыслей. Рома нежно взял руку Петрова, в которой держал мел, и стал писать на доске решение задачи. Рома был очень близко к юноше. Пока Пятифан писал решение задачи потехоньку шептал Антону на ухо, слова:
-Ты серьёзно не знаешь физику, идиот?! - тихо сказал Пятифан Петрову на ухо. Тот лишь покачал головой. Ромка усмехнулся.
-А вот и ответ - сказал Рома учительницы по физике. Та лишь посмотрела на доску.
-Молодец, как всегда отлично Роман - похвалила его учительница.
-Антон, а тебе, что тебе ставить то?! - напрягла голос учительница - два?! - спросила она Антона.
-тот лишь пожал плечями..
-Рома садись, а ты Антоша останься после урока. Поговрить нужно! - произнесла грубым и жестоким голосом учитель по физике. Ромка лишь расмеялся, но нечего не сказал Тоше. Урок закончился, все побежали домой. Один Антон остался в кабинете физике. Подойдя к учителю. Он спросил:
-что случилось?! - Та лишь покачала головой, со словами:
-Антош, что с тобой?! Ты знаешь вообще физику?! - задала она вопрос бландину. Антон не растерялся и ответил..
-с предметами как физика математика, химия и тд.. У меня очень, очень большие проблемы! Сказал юноша учительницы, нервным голосом.
-проблемы говоришь - промолвила она. - Ну ладно, иди! Антон развернулся и вышел из кабинета. За дверью кабинета стоял Рома и Бяша. О чем то разговаривали. Блондин увидев их, быстрым шагом пошел к лестнице, что бы спуститься в гардером. Не успев он дойти до лестницы, как на его плече оказалась тяжелая мужская рука. Антону не стоило думать кто это. <Это был Рома>. Подумал он. Тот его развернул к себе лицом.
-приветик - сказал рома смотря на юношу с высока. Бяша лишь стоял рядом словжив руки в карманы и улыбаясь.
-привет - ответил Антон. Он боялся Рому. Не зная сам того почему и зачем. Рома лишь усмехнулся. Антон думал, что на него поднимет руку, но к удаче или к сожелению не случилось.
-Тоша, ты так изменился) - пробубнил Ромка смотря на голову ниже Антона.
С-спасибо - ответил блондин, все так же боясь ребят.
-Ну что же ты дрожишь, Тошенька, неужели мы такие страшные и кусачие? - задал вопрос юноше Рома. Тот лишь думал как уйти отсюда, и как можно быстрее, скорее.
Тут бяша хихикнул.
-ждем тебя на заднем дворе школы, на. Рома лишь хихикнул, говоря своему другу.
-эх бяша, бяша не дал ты мне сказать нечего.
-тоша, ты придешь?!) с ухмылкой сказал Роман.
Антон понимал, что если он не придет, рома может его прирезать, и не оставить живого места.
-ладно - ответил Антон. Стараясь держать грубый голос. Но в его слове слышался страх, боязнь.
Ребята лишь улыбнулись и оставили Антона одного, посреди длинного коридора со своими мыслями. <неужели ты так и не изменился, рома?! Неужели ты остался тем хулиганом, который любит обижать детей которые явно слабее чем он> думал Антон, все так же стоя в длинном коридоре 2 этажа.






Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя