Проблемы Тохи)

601 19 10
                                    

Учительница - "ДА ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ, АЛЛОО??!! Я С КЕМ ГОВОРЮ?"
Ребята стояли не подвижно. Учительница начала успокаиваться уверяя себя тем, что все хорошо. Наругав их она их отпустила, ребята рванули как скорострелы. Выходя из школы Пятифанов постоянно глазел на Тоху, тот лишь был как всегда в своем раздумии. Бяша же смотрел себе под ноги. Из всех троих Ромка решил первый завести разговор
-"Ну тип нам повезло?" - спросил он ребят.
Бяша проглотив слюну нервно посмотрел на Ромку и снова себе под ноги.
-"наверное да" - ответил Бяша. После этого снова погрузился в свои мысли, он не понимал, что происходит. Что случилось с Ромой когда приехал Тоха.
<НЕУЖЕЛИ ОН... > нет. нет. нет. Отгонял плохие мысли Бяша.
В это время Тоша решил продолжить разговор.
-"Ну все хорошо то, что хорошо кончается" - сказав он улыбаясь. Ромка заценил его улыбку, она ему казалась какой то нежной, красивой и милой. Антон застовлял Пятифанова только радоваться. Застовлял его хоть чему то радоваться в этой жизни.
  Рома повернул голову на Антона, а он в ответ. Их лица были на небольшом расстоянии. Ромка думал как бы сделать так, что бы он его тоже полюбил, что для этого нужно?? А Тоша думал как бы побыстрей от них уйти домой. По пути домой у ребят завелся небольшой разговор, доходя до поворота, который разделял их, они начали расходится.
-"Пока Тошка" - сказал Роман с ухмылкой. Антон не унывая поймал волну Ромки и сказал.
-"хах, пока, пока Ромка)" - с улыбкой на лице ответил он юноше. Бяша же просто помохал рукой Антону т.к Роме и Бяше было по пути, то они продолжили свой путь. Бяша, что то начал говорить о своей жизни, что у него в семье и, что с оценками. Рома лишь думал, какой Тоха милый, он назвал его "Ромка" от этого произношения Роман хотел прыгать от счастья, но продолжал держать себя в руках, все только из-за того, что рядом с ним шел его лучший друг.
    Зайдя домой на Антона сразу же налетела мама!!
-"АНТОН ОБЬЯСНИ МНЕ ПОЧЕМУ МНЕ ЗВОНИТ УЧИТЕЛЬ И ГОВОРИТ, ЧТО ТЫ ТАМ С ОДНОКЛАССНИКОМ ОБЖИМАЕШЬСЯ РЯДОМ С КАБИНЕТОМ"???
Антон стоя на пороге дома все так же был в шоке..
<что черт возьми происходит....> думал Тоха...

Рома и Антон/ Ну, что же ты молчишь Тоша?!) Место, где живут истории. Откройте их для себя