Прошло месяц. Андрей постепенно начал вспоминать себя. Он вспомнил что певец и что есть у него семья . Макан общался каждый день с Алиной. Андрей сидел и пытался придумать новую песню. Потом дошло что вся песня про Алину. Он был в шоке от себя. Андрей не понимал что с ним, но потом понял что влюбился в неё.
-Нееет! Такого не может быть! Нет она очень симпатичная и добрая, она тот человек который поддержит тебя в любом случае.-Андрей после этих слов улыбнулся и покраснел-Стоп! Я влюбился! Боже как я смог за месяц влюбиться! Но... Она же не такая как все другие девушки на этой планете.
Андрей сидел и краснел после этих слов. Он знает что у неё нет парня. Макан придумал песню "Shazam" в честь неё. Вскоре выпустил песню в интернет. Алина была в шоке когда узнала от него что эта песня в честь неё.
-Ты шутишь?- спросила Алина покраснев от удивления и приятности.
-Я не шучу. Это правда... Не знаю почему даже-сказал Андрей и тоже покраснел когда посмотрел на неё.
-Ты краснеешь!
-Ты тоже!
Они оба сидели красные от смущение. Андрей смотрел на Алину и краснел всё больше. Впервые в жизни он так краснел из-за того что кто-то из его любимых людей краснел. Каждый её вздох, каждое её моргание, каждое её шевеление, каждое её слово заставляло его влюбиться больше. Макан смотрео на неё и улыюнудся. Алина в ответ. Вскоре они засмеялись. Андрей держал её за руку. Алина в ответ. Она тоже любит его, но не признаётся ему как и он ей.
-Почему мы смеемся?-спросила Алина смеясь.
-Я не знаю. Ахахаха!
-Мы как два придурка смеемся. Аххахах!
-Но это же не плохо? Верно?
-Да верно.
Андрей хотел поцеловать её. Но не получилось.
-Мне пора Андрей. Надо помочь сестре посидеть с племянницей.
-Хорошо. Пока Алина!
-Пока Андрей!
Алина ушла. Андрей сидел на лавочке в парке и смотрел как она уходит. Первое что он подумал, это как ей признаться в любви. Макан ушёл домой и дал себе влюбиться больше в Алину. Это впервые у него после расставания с Даяной. Теперь Макан рад что у него появилась в душе любовь после неё. Макан пришёл домой и написал Алине сразу же.
Алина. Онлайн.
-Алин, как тебе насчёт завтра поужинать со мной?
-Это типо свидания?)
-Мммм..... Я не знаю как сказать. Может типо того)
-Прийду тогда) А во сколько?
-В 18;00 сможешь?
-Да смогу)
-Я заеду за тобой)
-Хорошо. Пока)
-Пока)
На этом переписка прервалась. Андрей упал на диван и заорал от счастья.
-Даааа! Я сделал это! Дааа! Урааа!
Саша и Рамиль которые ждали его на кухне ахуели от того как радостно закричал Макан.
-Что это с ним? -спросил в шоке Рамиль.
-Неизвестно. Эта науке не известно. То-есть нам не известно-ответил в шоке Саша.
Андрей прибежал к ним и показывает белую и голубую рубашку.
-Какая мне подходит?-с улыбкой спросил Андрей.
Рамиль подавился простой водой пока пил.
-Это голубая- сказал всё ещё в шоке Саша.
-Да голубая- ответил Рамиль.
-Спасибо пацаны!- сказал Макан побежал к себе в комнату.
До Рамиля и Саши дошло что Андрей влюбился.
-Чëрт, он влюбился?- спросил Рамиль Сашу.
-Видимо на то- ответил Саша.
-Кто она?!- спросили Саша и Рамиль вместе друг друга.
-Её зовут Алина!- крикнул Андрей из спальни.
Рамиль и Саша всё ещё больше были в шоке от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенз
Teen FictionЭто история произошло до и после потеря памяти Андрея. Макан шёл по улице и наткнулся на четырёх парней, которые оказались пьяны. Андрея очень хорошо избили и они разбили ему голову. Скорая приехала во время но он был в коме. Прошло два месяца. Он п...