Саша забрал с собой Андрея. Макан сидел тихо и для его поведение это не похоже. После той драки всё изменилось. Саша посмотрел на Андрея.
-Смотри на дорогу!- сказал Андрей ему.
Саша отвернулся и начал смотреть на дорогу. Он не понимал почему Макан так себя ведёт. Что в нём изменилось?
-Мак мне нужно поговорить с тобой- сказал Саша уверенно.
-Я не Мак, а Андрей- спокойно ответил Андрей смотря в окно.
-Макан-это псевдоним твой, а имя настоящее правильно Андрей. Можно поговорить с тобой Андрюх?
-Ну ок. О чём?
-О том что ты странно ведешь себя. На себя не похож совсем. Ты обычно весёлый, нельзя умолкнуть, а тут ты само спокойствие. Что с тобой?
Андрей удивился и посмотрел на него удивлённо подняв одну бровь.
-Странно веду?-переспросил Андрей удивлённо.
-Да, странно.
-Может быть, а мы куда едем?
-В Москву, домой. А что?
Андрей дёрнулся. Он понял что забыл предупредить хозяина съëмного квартиры, типо не будет его на месяц. Чтобы квартиру не кому не отдал. Макан достал телефон
Алексей Павлович. Онлайн
-Алексей Павлович, здравствуйте. Меня не будет в Муроме на месяц. Нужно сгонять срочно на месяц к родствиннику в Москву. Пожалуйста никому не отдавайте квартиру. Мне тогда негде будет жить.
-Добрый день Андрей) Хорошо что предупредили, хорошо не отдам, я понимаю вашу ситуацию) А что с родственником?
-Да в больницу положили, нужно за троюродной сестрой следить мне.
-Хорошо, пускай выздоравливает поскорей) Ему привет и мои пожелания выздоровить поскорей)
-Спасибо Алексей Павлович) До свидания!
-Пока Андрей)
На этом их переписка прервалась. Андрей обрадовался что есть такой понимающий, добрый человек. Но ему стало стыдно что наврал ему.
-Саш, тебе привет и выздоровления передали.
-Чего блядь?- Саша ахуел даже после этих слов. Андрей засмеялся.
-Я сказал что ты мой родствинник которого положили в больницу, а мне нужно следить за твоей дочкой, она типо троюродная моя сестра. Ахахаха
-Ахаххаха. Я даже ахуел когда в начале сказал так! Аххахах! Бляяя я ещё холостяк без девушки, без жены, без детей....
-А у меня есть?
-Нету. У тебя была девушка, но ты расстался с ней. Я не знаю почему. Но сказал ты тогда что вы оба были хороши и решили расстаться и остаться друзьями. Нет вы не изменяли друг другу, а просто характеры не сошлись. Встречались полтора год, первая любовь твоя была.
Андрей опустил глаза. Ему даже стало как-то грустно.
Вскоре приехали в Москву. Андрей вошёл в свою квартиру и был немного не по себе. Он помнит как выглядит эта квартира, а что с ней связано не помнит. Потом Макан повернулся к другу.
-Саш, а что ты делал в Муроме кстати?
-К другу ездил, потом машина сломалась.
-А понял, понял. Вопрос нет на эту поводу!
Андрей подошёл к пианине и нажал на клавишу. Он сел за пианино и пытался вспомнить как играть. Но без успешно. Макан расстроился, но всё равно не здавался. Саша смотрел на это всё и грустил из-за того что Андрей ничего не помнит, даже не помнит кто он такой.
Прошло час и Андрей вспомнил как играть на пианине. Он начал играть "Бенз" свою же песню. Андрей вспомнил даже слова песни. Саша слушал его и был удивлён тем что Андрей заставлял самого себя вспомнить всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенз
Ficção AdolescenteЭто история произошло до и после потеря памяти Андрея. Макан шёл по улице и наткнулся на четырёх парней, которые оказались пьяны. Андрея очень хорошо избили и они разбили ему голову. Скорая приехала во время но он был в коме. Прошло два месяца. Он п...