Андрей уже неделю был на нервах, но не показывал что сильно расстроился из-за Алины. Хчо и Хамали заметили что Макан сам не свой. Хамали подошёл к нему и сел рядом.
-Андрей, всё хорошо?- спросил Хамали друга.
Андрей сидел как будто не замечает его. Он последнее время очень вспыльчивый и агрессивный из-за измены Алины.
-Андрей, я вопрос задал! Всё хорошо у тебя?- Хамали настаивал на своём смотря на Макана.
-Нет блядь! Отвалите от меня все нахрен! Заебали уже меня!- заорал агрессивно Макан на Хамали. Хчо даже открыл рот от шока.
Хамали психанул, встал и вышел из комнаты. Теперь Хчо понял, что ему нужно поговорить из-за того что они были близкими друзьями.
-Андрей, нам нужно поговорить....-Хчо хотел договориться, но Макан не дал.
-Да пошёл ты тоже! Блядь заебали нахрен вы меня все! Влезаете как всегда не в свои дела, а потом говорите "Почему сегодня Андрей агрессивный и грубый?!" А я просто блядь нахуй злюсь от каждого звука на свете!- кричал на всю комнату Андрей.
Хчо схватил Макана так что тот не мог вырваться.
-Отпусти меня!
-Теперь поговорим нормально! Успокойся!
Макан сидел на стул минут пятнадцать успокаиваясь. Он дышал ртом и смотрел на Хчо серьёзно. Потом когда Андрей успокоился, то посмотрел на пол.
-Успокоился?- спросил Хчо в надежде что тот успокоился.
-Да, прости что наорал на вас.- сказал Андрей уже спокойно.
-Давай поговорим?
-Давай.
-Что случилось?
-Алина изменила мне с её другом. Я уже как неделю сам не свой, она просит прощения, а я говорю что нет... Мне просто... Мне просто сложно без неё
Андрей старался не плакать. Хчо сидел на столе и слушал его.
-Слушай Андрей, если бы не любила она тебя, то прощения не просила бы у тебя, пойми. Так слушай теперь меня внимательно, ты можешь страдать так долго, но должен помириться с Алиной. Девушка она не глупая, долго бегать не будет. Так что герой, иди и мирись с ней!-пока Хчо это говорил, махал руками типо объясняя. Макан тое дело моргал.
-Слушай, пока ты объяснял, я думал о том чтобы ты не ударил меня. Ещё когда ты сказал "иди и мирись", то я думал что ты скажешь мне "иди в баню- сказал Андрей спокойно. Хчо засмеялся от его слов- Что смеешься то? Я помирюсь с ней обещаю.
-Пиздуй тогда ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенз
Teen FictionЭто история произошло до и после потеря памяти Андрея. Макан шёл по улице и наткнулся на четырёх парней, которые оказались пьяны. Андрея очень хорошо избили и они разбили ему голову. Скорая приехала во время но он был в коме. Прошло два месяца. Он п...