Глава 3;первые трудности

841 11 0
                                    

Андрей жил в съëмной квартире и понял что ему нужно найти работу на время. Он начал искать по объявлению, но везде ему отказывали. Макан начал нервничать из-за этого и чуть не в падать в панику. Вскоре он нашёл работу в автосервисе на механика по ремонту машины. Андрей согласился сразу-же не задумываясь, платили не много где-то 20 тысяч это аванс, а зарплата 15 тысяч. У него началась виживалка. Макан старался вспомнить своё прошлое по фотографиям, но ничего не получалось.
-Боже! Когда это всё закончится! Когда я вспомню всё?
Каждый раз один и тот же вопрос. Каждый раз думает об этом. При этом он никак не может вспомнить, как будто его память о себе и о прошлом взяли и засунули в чемодан, под замок, а ключ выкинули в пропасть неизвестности. Андрей пришёл домой уставшим после работы, работал без выходных, бывал выходит на сутки, как сегодня примерно из-за того что один мужчина ушёл в отпуск. Макан подошёл к кровати и рухнулся в неё и сразу-же заснул.
Утро. Солнце светило и Андрей лениво встал с кровати когда прозвенел будильник. Он встал и пошёл в ванную комнату умылся, почистил зубы и пошёл на кухню. Быстро поел овсяную кашу, переоделся в чёрную худи, джинсы, кепку и в белые кроссовки, взял рюкзак и телефон и побежал на работу. Макан не хотел потерять эту работу. Она же досталась ему с большим трудом. Когда прибежал то увидел Антона напарника который на больничном.
-Антон? А что вы тут делаете? У вас же больничный?- спросил удивлённо Андрей смотря на своего напарника.
-Вы писался. Иди домой, у тебя же выходной сегодня. Выспись нормально- говорил Антон улыбаясь ему. Андрей был самый младший в автосервисе и его называли "малыш Андрей".
-Нет, я поработаю ещё. Всё таки нужно работать чтобы выжить
-Андрей? Ты чего? Ты как робот прям встал который только выполняет обязанности! Посмотри на себя! Ты бледный, худой и мешки под глазами из-за того что не спишь! Живо иди домой!
-Меня там и так и так не ждёт
-Иди домой! Начальство разрешило!
-Не пойду!
Андрей начал чинить машину. Он очень сильно устал, но надо работать чтобы выжить. Антон махнул рукой типо "Ну и хуй с ним, ну и пусть!"
Рабочий день почти закончилось. Но приехала большая иномарка. Макан смотрел на неё и думал "-Блин! Я где-то её видел! Но не помню где!" Потом вышел... Саша Стоун?! Андрей смотрел на него, он был знакомым для него, а не помнит кто он. Макан подошёл к нему.
-Здравствуйте, что-то случилось с машиной?
-Здравствуйте, да- сказал Саша не смотря на него.- У  меня с движком что-то случи.... Андрей?
-Да, я Андрей, а вы кто?- удивлённо спросил Андрей. Макан поднял одну бровь типо не понимая откуда тот знает его имя.
-Ты не помнишь? Я Саша Стоун, твой друг. Вспомнил?- сказал Саша чуть не в панике.
Андрей задумался. Что-то пробилось в голове и он вспомнил про сёрфинг с Сашей.
-Да вспомнил. Мы ещё на сёрфинге катались, тогда мы поспорили что с первого раза я не упаду, но всё таки упал и выполнял твоё желание прекратиться на тачках!- смеялся Андрей после последнего предложения.
-Ахахаах! Помню! Андрей, что случилось с тобой?
-Я..... Я... Я... Я не помню
Саша смотрел на него беспокойно. Он начал волноваться за Андрея, а у Макана паника начинается из-за этого.

БензМесто, где живут истории. Откройте их для себя