Глава 8. Первое свидание)

562 8 20
                                    

Макан уже целый день готовится к свидание. Запланировал столик в ресторане и купил цветы розы белые как и любит Алина. Андрей переоделся в голубую рубашку, тёмно-синие брюки, тёмно-синие пиджак, чëрные мужские туфли, взял цветы и поехал к Алине.
  Алина была в голубом платье очень красивом. И тут Андрей влюбился всё больше в неё. Он подал руку ей.
-Привет прекрасная Алина!- сказал не подумав Макан.
-Ой... Спасибо и привет-покраснела сказала Алина.
-Ой- покраснел в ответ Макан.
  Они оба покраснели и пошли к машине. Андрей улыбнулся и открыл ей дверь чтобы она села.
-Ой. Спасибо! Ты такой хороший парень!- сказала Алина.
-Пожалуйста. Это должны делать все нормальные парни так- сказал Андрей улыбаясь ей потом закрыл дверь и сел за руль.
  Пока Андрей водил машину улыбался ей и Алина держала его за руку. Они разговаривали и тут Макан решил пофлиртовать с ней.
-Ты такая красивая сегодня и как всегда!- сказал Андрей улыбаясь ей.
-Спасибо! Ты очень хороший и привлекательный! - начала флиртовать в ответ Алина.
  Андрей покраснел и улыбнулся. Он понял что всё идёт по плану.
-Спасибо. Ты какую хочешь песню послушать сейчас?- спросил счастливо Андрей.
-Эти сны из сватов. Можно?
-Конечно можно! Тебе она нравится?
-Да очень! А тебе?
-Тоже!
  Они включили эту песню. После ресторана приехали в парк и там они разговаривали.
-Алин, могу ли я тебя поцеловать?-спросил осторожно Андрей.
-Ну хорошо Андрей- сказала Алина улыбаясь.
  Андрей обнял его потрогал щеку и поцеловал её. Они очень долго целовались. Потом как будто у него затуманилось разум от счастья стоял и улыбался.
-Я люблю тебя Алина!
-Я тоже люблю тебя Андрей!
  Они стояли и целовались. Потом он снял свой пиджак и дал ей накрыться чтобы не замёрзнуть. Они держались за руки и были счастливыми как никогда раньше.
-Алина. Может начнём встречаться?-спросил Андрей улыбаясь.
-Я думала ты никогда это не предложишь- сказал Алина и поцеловала его.
-Это типо да?
-Да

БензМесто, где живут истории. Откройте их для себя