Андрей зашёл в магазин за кольцом. Иван был рядоми смотрел на прививку. Андрей улыбался при этом. Смотря на Ивана, то вспоминал его семью. У него многодетная семья, у него три младших сестры и два старших брата. Он хотел что-бы у него также было со своей семьёй. Макан выбрал обручальное кольцо не супер пупер дорогой и большой, а обычный. Он хотел без пантов и показухи чтобы было у него, для него главное искренность в любви, а не деньги. Андрей купил кольцо и пошёл вместе с Иваном домой. Сегодня он решил сделать Алине предложение. Иван смотрел на Андрея своими чёрными глазами. Макан улыбнулся и держал его за руку.
-Папа- сказал впервые Иван ему.
Андрей остановился и сел на корточки перед ним.
-Как только что назвал меня сейчас?- спросил Макан смотря на Ивана своими тоже чёрными глазами.
-Папа- повторил Иван.
Андрей обнял его крепко и поцеловал в лоб. Обычно он не любит сюсюкаться с кем-либо из детей, а тут был другим в этом момент. Макан посадил на плечи и понёс домой. Они сидели в квартире у Андрея на полу и рисовали. В это время Макан пробывал писать песню "Харибо", припев очень сложно ему было написать.
-И мой маяк светит вдалеке, сны будто Харибо- сказал Андрей пока писал это в свой листок.
-Жаль, звёзды не падают на руки- прошептал Иван. Он рисовал маяк на листочке.
Андрей посмотрел на сына и кивнул. Он записал это на листок. Ему понравилось мысль Ивана.
-Волны качают как маятник- прошептал Макан записывая все свои мысли на листок.
-Помятый мой парусник, но я на спокойном плыву налегке- чуть не кричал Иван, давая свою идею.
Андрей засмеялся когда заметил что, как сильно Иван хочет ему помочь.
-Да не кричи ты уж. Спасибо- смеясь сказал Андрей.
Иван улыбнулся и решил спеть песню Miyagi and Andy panda- Там ревели горы мама
-Йе-а, там ревели горы, мама- начал петь Иван. Андрей даже лёг на пол от смеха.
Макан смеялся до слез от того что Иван пытался быть быстро как Мияги, но у него не получается. Тогда он понял что любит свою новую семью сильнее чем семью где мама с папой у него. Эти две семьи у Андрея на первом месте.
Вечером когда Алина пришла домой, Иван уже спал. Андрей подошёл к ней и сделал предложение. Он не вставал на колени, а просто открыл коробочку и сделал. Алина закричала и согласилась. Иван который был сонный, поднял голову с подушка и посмотрел на дверь.
-Вот всё таки взрослые такие странные люди! Орут тогда когда ребёнок уже начал видить сон, где купил чёрную семёрку ВАЗ, я должен орать от счастья во сне, а не они наяву!- сказал Иван снова ложась спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенз
Teen FictionЭто история произошло до и после потеря памяти Андрея. Макан шёл по улице и наткнулся на четырёх парней, которые оказались пьяны. Андрея очень хорошо избили и они разбили ему голову. Скорая приехала во время но он был в коме. Прошло два месяца. Он п...