Глава 2;новая жизнь

933 14 0
                                    

Андрей смотрел на себя в зеркале задаваясь много вопросов. За дверью он слышал как говорил врачс медсестрой.
-Травма тяжёлая у него! Не выживит и до утра!-сказал врач.
-Выживит! Он ещё молодой! Выдержит!-говорила медсестра.
Андрей побледнел после того что услышал и перевёл взгляд с двери на зеркало. Он смотрел на себя так, как будто видит в первые. Макан не понимал что с ним и что  случилось. Он не помнит даже своё имя. Андрей подошёл к стулу окло его койки переоделся в одежду его, у него всё чёрное худи, джинсы, носки и кроссовки. Макан подошёл к двери и открыл потихоньку. Он вышел из палаты но за его плечо схватился врач.
-Ты куда намылился?-спросил врач строго.
-Я-я?-своим дрожащим голосом ответил Макан. Он очень сильно испугался когда его схватили за плечо.
-Да ты! Не я же!
-Я... Я.. Я не знаю
-Как зовут?
Андрей стоял и задумался. У него расширились глаза и начал быстрей дышать когда понял что потерял память. Он начал нервничать.
-Я... Я.... Я... -всё что может ответить в этот момент Макан. У него была паника
-Ну всё, всё парень! Успокойся!-врач не говорил даже тут с ним мягко, а напротив начал говорить раздражённо.
Андрей старался не нервничать. Но не получалось. Он дражал весь как бешенный, глаза расширились, дышал ртом. Как будто у него паническая атака.
-Хорошо
Андрея отвели в палату. Он пролежал две недели, а потом отправили домой. Макан не помнил где у него дом и он решил снять съëмную квартиру на те деньги что есть у него сейчас. Теперь у него новая жизнь

БензМесто, где живут истории. Откройте их для себя