Андрей и Алина шли держась за руки по улице. Они были счастливы что померились. Они шли и смотрели как на закате уплывали корабли. Макан посмотрел на время.
-Сегодня я выступаю в клубе, ты со мной?-спросил Макан в надежде что она скажет "да".
-Ну давай. Я бы не была против
В клубе очень много народу. Макан и Алина были вместе в гримёрке, держались за руки.
-Не бойся, давай сходишь со мной на сцену.
-Я боюсь Андрей. Вдруг все будут смеяться надо мной?
-Не бойся Алина. Ты у меня самая красивая и самая самая.
Андрей поцеловал её в лоб, а потом в губы. Его позвали на сцену. Алина и Макан держались за руки и пошли на сцену. Она нервничала как и Андрей. Когда вышли на сцену, целый зал был, люди кричали и радовались. Андрей как и Алина улыбнулся. Макан взял микрафон в руки.
-Привет Москва!
Весь зал заорал от счастья.
-Я рад вас видеть! Тут те кто уже давно ходят на мои концерты, те кто впервые. Всем привет и всем спасибо!
-Что за тëлка тут с тобой?-кто-то из пацанов выкрикнул с зала.
И тут Макан не знал как сказать. Он посмотрел на неё и Алина кивнула типо "говори давай" Макан посмотрел на зал.
-Это не тëлка, а моя девушка Алина.
Весь зал радовался. Андрей и Алина улыбались стояли. Она обняла его со спины, он обнял её в ответ.
-Горько!-начал кричать зал.
Макан убрал волосы аккуратно с лица Алины и поцеловал её обнимаясь. Весь зал орал от счастья. Потом после этого началось концерт. Андрей пел спокойно. Потом на сцену выбирали какой-то пацан. Охранники хотели его выгнуть.
-Нет, нет не надо выгонять его-сказал Макан и все удивились. Он как-то смягчился, раньше ему не нравилось это, а сейчас наоборот. Может Алина измененила его?
Парень попросил его автограф во время выступления, Макан дал ему. Потом парень вышел со сцены чтобы он продолжил концерт.
-Да я вижу вы все удивились почему я так сделал. Из-за того что мы все люди сестра и братья, я это понял когда раньше работал в автомастерской. Жаль что моего друга из автомастерской нету тут. Был бы я ему со сцены передал бы привет. Ладно вы наверняка знаете строчки песни "Голливуд, Гали Голливуд. Наши души болят послушай как они поют ау"
Весь класс заорал эти строчки песен. Макан осмехнулся.
-Ребята Голливуд.
Макан спел песню а потом спел новую песню Се ля ви, после Кино и 77.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенз
Novela JuvenilЭто история произошло до и после потеря памяти Андрея. Макан шёл по улице и наткнулся на четырёх парней, которые оказались пьяны. Андрея очень хорошо избили и они разбили ему голову. Скорая приехала во время но он был в коме. Прошло два месяца. Он п...