Глава 11. Я как Томас Шелби

398 7 4
                                    

  Андрей и Алина встречаются уже как третий месяц. Макан постепенно вспомнил свою жизнь. У него была радость то что рядом есть Алина. Они прям подходили друг другу. Были замечательной парой они просто. Алина была во всех концертах и стояла рядом с Андреем, пока тот  выступал. Макан был рад, он всегда держал её за руку при этом. После концертов они всегда гуляли вместе и проводили время как обычные пара, а не пара звёзд. Гуляли в парке, ходили в кино, читали книги, смотрели фильмы и играли на гитаре. Андрей всегда играли на пианине, а Алина на гитаре. Он учил её играть на пианине и у неё классно получалось. Когда она была рядом, то он был совсем другим человеком которого очень редко можно видеть. Он был добрым, милым, нежным и романтичным. Обычно Андрей серьёзный, стеснительный, спокойный, а когда с Алиной то он совсем другой человек! Рамиль и Саша бывали были в шоке от этого. Даже когда Рамиль подшутил неудачно над ним прка была рядом Алина, то Андрей не разозлился, а наоборот засмеялся со всеми. Сейчас Андрей и Алина были в студии у него и сочиняли вместе новую песню.Макан сочинил  песню  "Се ля ви" вместе с Алиной. Потом они вместе решили сыграть сценку как в сериале "Острые козырьки"
-Весёлую или грустную?- спросила Алина прям как в сериале.
-Грустную
-Предупреждаю, я разобью вам сердце
-Оно уже разбита
  И тут Алмна не выдержала и запела весёлую песню.
-Если тебе будет грустно, приходи туда где провожали мы закат! Если тебе будет пусто,не забывай меня! Хахахах
-Хахахахах. Это что было только что?
-Если тебе будет грустно. Мне так нравится эта песня!
-Вау! Это круто!
-Да?
-Да! Я в начале не понял даже!
-Хахахахах
-Хахахаха
-Боже у нас какой-то комедия с тобой! Хаахзаззаз!
-Я про тоже! Аххаахх
   Они так смеялись где-то минут пятнадцать. Им было весело не  смотря на то что скоро им пора по домам. Андрей проводил Алину домой, а сам пошёл на детскую площадку около её дома. Сидел там и вспоминал о том как хорошо ему с ней.

БензМесто, где живут истории. Откройте их для себя