Глава 16. Простуда

305 6 0
                                    

   Ноябрь месяц. Красиво конечно же, но был очень дождливым. Один из этих погод Андрей и Алина попали под дождь и промокли. Когда они пришли домой то почувсивали что чувствуют не очень хорошо. Они померили температуру и поняли что простудились, у них было 37'5 температура. Андрей и Алина сидели на диване в гостиной в пледе и пили чай в обминке. Они смотрели телевизор из-за того что было скучно. Чай чёрный с долькой лимона вкусно, по телевизору шёл фильм "Музыка крыш" Алина любила его смотреть, а когда там появилась группа Dabro, то она не могла не визжать от радости. Она знала все песни группы Dabro и Андрей удивлялся этим.
-Ты знаешь все песни группы Dabro?- спросил удивлённо Андрей.
-Да, я их люблю слушать как и твою музыку- сказала Алина улыбаясь.
   Они сидели и улыбались. Андрей начал чихать, он взял носовой платок и высмаркнулся. Он понял что заболел, а Алина кашляла. Ночью они не могли уснуть. Впервые они спали в одном постели, Макан не хотел оставлять её одну и предложил остаться на ночь. Алина кашляла всю ночь, а Андрей чихал. Они выпили лекарство перед сном, но это не помогло. Макан пока не мог уснуть смотрел в потолок и думал о жизни. Он думал что повезло ему встретить такую как Алину и что ему очень жалко её в этот момент. Андрей обнял её и так уснул вместе с ней.

БензМесто, где живут истории. Откройте их для себя