Сегодня 24 августа, наша компания была в общей комнате. Все другие участники крипипасты, ушли по делам, абсолютно все!
Вообщем в доме, остались только наша компания, и родители Полины.
Тем временем, в общей комнате, был только Бен и Тики-Тоби.
- Хм... - думал Бен, - сегодня как-то жарко, хотя уже лето подходит к концу... Лето подходит к концу... Эх...
- Да чего ты грустишь, - подбадривал его Тики - Тоби, - все хорошо, не переживай.
- Да ничего не хорошо, - начал снова стоять на своём Бен, - просто дело то в чём... Летом мы могли гулять до скольки хочешь, и делать что хочешь... А сейчас, Полина уйдёт в школу, и нам станет совсем одиноко!
- Ну уйдёт, - начал Тики - Тоби, что-то рисуя на листке, и сидя за столом, - но мы все равно будем хорошо жить жизнью, потому что в этом всём учавстует Полина.
- Ну да... - согласился с ним Бен, встав с кровати, и взяв в руки какую-то книгу, - вот тут ты прав даже...
- Ну вот, а я тебе про что? - сказал Тики-Тоби, встав из за стола, и сев рядом с Беном на кровать, - лучше смотри что я написал.На листке были нарисованы все участники крипипасты, ну как все, все те кто жил в особняке крипипасты. И заголовок вверху листа был "Недостатки наших даунов".
Парни тут же расмеялась, увидев это название, и начали читать, у кого что, кто чем плох и так далее.
- Слушай, - начал Бен, - пошли это в гостиную повесим, чтобы все видели!
- Ага, конечно, - резко сказал Тики-Тоби, - нам Слендер голову оторвёт, поэтому рисковать не стоит...
- Ну Тоби! - начал выпрашивать Бен, потом он помолчал 2 секунды и сказал Тики - Тоби, - и вообще, если даже это он увидет, за нас Полина заступится, понял?
- Да понял, понял, - подтвердил Тики - Тоби.
- Всё, пошли, пошли, вешать.
- Да пошли, пошли, - сказал Тики-Тоби, слез с кровати, и они пошли с Беном в гостиную на первый этаж.Тем временем, в гостиной были Джефф и Полина. Они сидели на диване и разговаривали.
- Я вот думаю, - начала Полина, - почему у моего отца нет лица.
- Прям в рифму подобрала, - сказал Джефф, закинув в рот чипсы.
- Охото подойти и сказать ему, на тебе лица нет сегодня.
- ХАХАХАХА, - засмеялся Джефф, - не ну а что, логично даже!
- Ну и я о том же! - сказала Полина и тоже рассмеялась.В тот момент, спустились Бен и Тики-Тоби, и они сразу же сети к ребятам на диван.
- Юххууу, - закричал Тики - Тоби, смотрите что у меня есть!
- М? Чего опять у тебя там? - сказала Полина, и взяла листок, - хахаха, ну логично.Тут же Полина взяла иголку на столе, и на самой видной стене, которая была напротив входной двери, повесила этот листок, на иголку.
- Вот так лучше! - сказала Полина, - поэтому, ребят, дальше сидим.Ребята сели вчетвером болтать, и разговаривать. Где-то через час, спустились Слендермен и Слендерина.
- Полина, мы должны уехать, ты за главную, - сказал Слендер, - все, мы уехали.
И в тот момент в доме осталась одна наша компания.
- Не ну а чо, прикольно так, - сказала Полина, выпив до конца банку газировки, и кинув её в мусорку.
- Ребятааа, - воскликнул Джефф, - сегодня прям наш день.
- ДАА, - сказала Полина и включила тут же колонку.Уже в часов 7 вечера, время было 19:35, родители вернулись, и застали не очень хорошую картину. В доме было грязно, везде валялся мусор, наша компания была в ноль, и сидела на диване. Слендер, увидев список, который висел на стене, смял и выкинул в мусорку.
- Хотите шутку? - предложила Полина с улыбкой.
- Опа, давай, - сказал Джефф.
- Один городской тип купил посёлок, теперь это посёлок городского типа.
Наша компания засмеялась, ну и только потом они увидели "их"
- Ой, - сказала Полина, округлив глаза.
- ПОЛИНА! - воскликнул Слендер.
- Ну всё, бежим, - сказала Полина, бежав с компанией на улицу с газировками в руках.Вообщем, срач они убрали в квартире, ну а Тоби, так как он прокси, дали много работы, Джефф запретили убивать, Полину лешили телефона, а Бена облили водой.
Вообщем, всем досталась по заслугам, но... Наши ребята будут мстить... А как, вы узнаете после) это было 24 августа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2
Humor[Продолжение рассказа: Я дочь слендера] После того, как Полину удочерил Слендермен, то в крипипасте пошли дела на лад, время шло, всё шло своим чередом. Ну а Полина, также не сидит дома в телефоне, и каждый день у них что-то происходит. В крипипасте...