4. Новые слова.

35 4 0
                                    

В крипипасте время шло хорошо, все занимались своими делами, наша компания также опаздывала на завтрак, прокси также выполняли задания Слендера, и всё шло своим чередом.

Сегодня 29 августа, в крипипасте время сейчас 12:00, обед, наша компания как всегда опаздала на завтрак, и на обед. И вообщем всё происходило как в порядке вещей.

После обеда, по необычайному образу, все будто испарились. Прокси Слендера, а точнее Маски, Тоби и Худи, отправились выполнять задания. Слендерина тоже куда-то упёрлась, взяв с собой, зачем-то, сестру Полины(Крис). Такие люди как Джейн, Смеющийся Джек и Безглазый Джек, они отправились прогуляться в лесу. Тенндермен снова закрылся в своей комнате, и делал заказы, а его братишка Офф, насильник как мы знаем, снова пошла за жертвами и другими.

Вообщем в особняке крипипасты, не было никого Бена, Джеффа, Слендера и Полины.
Наша компания была в комнате Полины, а Слендермен как и всегда был в своём кабинете.
- Эх, - сказала Полина, - все ушли, даже Тоби блин.
- А вот насчёт Тоби, - сказал Бен, - это уже к твоему отцу, а то он вечно когда не в настроении, кого-то отправляет на тупые или же сложные задания.
- Ну тогда я схожу, и узнаю, что да как, - сказала Полина, и пошла в кабинет Слендера.

Уже на третьем этаже, Полина подошла к кабинету своего отца.  Она глубоко вздохнула и выдохнула. Постучалась. После разрешения, она зашла.
- Пап, - сказала Полина, - почему ты Тоби позвал на задание?
- Ну понимаешь, - сказал Слендер, повернувшись к ней, - он давно не работал, и не выполнял задания, так как был в вашей компании..
- Ммм, пон, - сказала Полина, хотев уйти, но после её спросили.
- Э.. Что? - спросил её отец, и смотрел на неё непонимающе.
- Ну... Это понятно сокращённо.
- А зачем сокращать слова?
- Ну просто, - сказала Полина, помолчав 2 секунды, и её тут же осенила идея, - слушай па.
Полина села на кровать к отцу, и отодвинула от него стопку документов.
- Пап, оставь ты в покое свои документы.
- Ладно, - сказал Слендер, и убрал все документы и сел на кресло, смотря на дочь, - так что ты мне сказать то хотела?
- Может быть я... Научу тебя новым словам?)
- Это типо похожие слова на твоё "пон"?
- Да, давай?!
- Ну Полин, я же взрослый человек, ну...
- Да ничо ты не взрослый, - сказала Полина и посадила его обратно на кресло.
- Ну давай, ну пожалуйста.
- Ладно, хорошо, давай.
- Итак, - начала Полина с улыбкой, - ты знаешь что такое слово "рофл"?
- Э... Может.. Рофл... Э... - задумался Слендермен, но по нему было видно, что он старался думать, старался, - ну может это какой-то предмет?
- Нет, это значение, ну как, смысл чего либо, или же по другому обозначение.
- Ну... Тогда наверное это что-то плохое.
- ХАХАХАХАХА, - расмеялась Полина, - неее, это не плохое, это... Ну вообщем "Рофл"  - это когда ты говоришь что-то смешное.
- Ладно, давай дальше.
- Так, что такое парить?
- Ну вот эти ваши сигареты электронные.
Полина тут же рассмеялась.
- Ой паап, не могу с тебя, - сказала Полина, - ой, ладно, продолжаем.
- Ладно, слово... "падик"
- КТО?!
- ХАХАХАХА
- Дальше!
- Ну... Что насчёт "геншин"
- Да это игра твоя.
- Ага)

Так Полина сказала ему очень много слов, и угадайте сколько он угадал? Много? Хы) нет) оказывается, ни одного.

Близился вечер, Полина лежала, спала, а её друзья разошлись по делам. Слендер, возился с её младшей сестрой. Все прокси, и другие, пришли домой, и просто отдыхали, от всей работы, которую они делали.
- Эх, - сказала Полина, - я так хочу сказать ей что..
Тут в комнату Полины зашла её мама.
- Полин, не занята? - спросила Слендерина, подойдя к ней, и села к ней на кровать, - ты сегодня какая-то грустная...
- Да не мам, - сказала Полина более сонным голосом, - просто... Что-то одиноко...
Мать Полины, обняла её и немного улыбнулась.
- Знаешь, для таких случаев тебе нужен какой-то человек.
- Какой "какой-то"?
- Ну, - сказала Слендерина, - например как у меня, есть твой папа.
- Аа, - поняла Полина, - ты про парня? Да никому я не нужна мам.
- Нужна, - сказала та, - я видела как на тебя смотрит Джефф)
- Ну маам, - сказала Полина, - ну не надо со мной на эту тееему.
- Ну хорошо, просто подумай над моими словами.
- Хорошо мам, - сказала Полина, и продолжила спать.

Ну вообщем, так и прошёл день... Но... Полина? Она сможет найти парня? Будут ли у неё вообще отношения? Джефф или Данил? Или же никто? Узнаем после

Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2Место, где живут истории. Откройте их для себя