Сегодня 7 сентября, в крипипасте время сейчас 19:34, и... Возникает прям сразу, прям сразу вопрос: о чем мы сейчас будем с вами говорить, если весь день крипипасты почти прошёл?... Но это необычный день)
Вообще сегодня, так случилось, что весь день Слендера наша компания не бесила, да и Крис вела себя более менее спокойнее, чем в другие дни.
Итак, Полина, и наша компания давно были по комнатам, и после ужина все почему-то не видились.
- Хм, - думала Полина, - как-то сегодня странно день прошёл...
Тут телефон Полины зазвенел, и она быстро же взяла трубку.
- Аллой, - сказала Полина в трубку, - это кто?
- Хах, Полина не узнала меня? - сказал более знакомый голос, - рад что у тебя остался юмор.
- ООО, - обрадовалась Полина и запрыгала от счастья, - я так рада, что ты мне позвонил, Данил!
- Хах, а то, - сказал Данил, - знаешь, я сегодня весь день думал, звонить тебе или не звонить.
- Да ну брось, - сказала Полина и улыбнулась шире, - позвонил бы сразу, поговорили, а то чо ты под вечер уже звонишь.
- Ну мало ли ты занята, я то не знаю твоё расписание, там дня, - кто-то заговорил на заднем фоне парня, - лан, мне спать пора, завтра тренировки, сама понимаешь.
- Ну да, - сказала Полина, промолчала 2 секунды и сказала, - а, да, спокойной ночи.
- Ага, спокойной ночи.
Данил сбросил трубку, и Полина плюнулась на кровать с большой улыбкой.
- Ух, как я рада что с ним поговорила, - сказала Полина, и тут же, почему-то, посмотрела на часы в своей комнате, - ох блин, время почти 8, скоро спать...
Полина резко оделась и пошла к комнате Джеффа.Она постучалась, и тут же открыл Джефф, только позевал.
- Ой, Полина, привет, - сказал Джефф и улыбнулся, - что случилось? Что так поздно?
- Да просто не спится, - сказала Полина и обняла Джеффа, - пошли за нашей компанией и в общую комнату?)
- Ну пошли.
Ребята пошли по комнатам их друзей. К первому они пошли Бену, так как он задрот, и если он уже уснул, то всё, извините, все расходимся.
- Бен, открывай, - сказала Полина, - тут Слендер...
Бен тут же выскочил с сонными глазами.
- А чо, кого? - не понимал Бен, - война?
- Да.
- Да.
- Так, где мой автомат, - сказал Бен, хотя уйти в комнату, но его остановила Полина.
- Так стоять, - сказала та, - я пошутила, вообщем круть...
- Круто ты шутишь!
- Да Господи, - резко вмешался Джефф, - пошлите уже.
- Ага.Потом они пошли за Тоби, который, думали, что он жрёт свои вафли, и думали до него будет сложнее достучаться чем до Бена.
- Полина, - сказал Джефф, - он походу опять вафли жрёт.
- Да ну, - постучалась Полина, - Тобииии.
Тут Тики - Тоби открыл дверь и вышел, будто он лежал, отдыхал, ему всё хорошо.
- Ты чо не спишь, - сказала Полина, - а чо так.
- Да что-то не охото, знаете, - сказал Тоби, и облоктился об стену, - я вот думаю, начать писать стихи...
- Треш, у меня друг поэт.
- ХАХАХАХАХА.
- Да пошлите уже.Уже в общей комнате, когда, так сказать наша компания была собрана, все начали тусить и отдыхать... Но продлилось это недолго.
Ребята тусили, всё хорошо, но тут в комнату постучались.
- А чо, - сказала Полина, открыв дверь, - чо случилось?
- Вы мешаете мне работать, - сказал Трендермен, - идите и шумите на улице.
- Пипец агреесивный, - сказала Полина.
- Вы меня поняли?!
- Да поняли, - Полина закрыла дверь, ну как закрыла, хлопнула.
- Короче пошлите на улицу, а то нас этот швея выгоняет.
- Я вспомнил мем тип, - сказал Джефф, - там короче "шьюха" это вот про него.
- ХАХАХА, - засмеялся Бен.
- Да пошлите а, а то на щас в куклы превратят.Уже на улице, когда их окончательно выгнал Трендермен, они гуляли по лесу. Сегодняшней ночью погода была необычайно спокойна и атмосферна; деревья плавно качались из стороны в сторону, ветер немного раздувал волосы, в наушниках играла тихая, спокойная музыка, атмосфера была очень хорошей.
- Блин, удачно мы попали, - сказала Полина, смотрев в небо, - видимо Трендер не такой уж и плохой.
- Ну да, - сказал Джефф, рассматривая всё вокруг, - тут очень всё красиво.
- Ребят, давайте влог вести, - предложил снова наш Бен, с гениальным идеями, и это была одна из них, - не ну а чо, погода совпадает, ваще все хорошо.
- Ну а что снимать то, типо, - начала Полина изображать своего отца, - "всем привет и сегодня мы с вами будем доёбываться до ужаса леса", так что-ли?
- АХАХХАХАХПХАХАХАХХПП.
- А Полина дело говорит, - впервые поддакивал Тоби, - ваще топ идея.
- Пошлите гулять а.Ребята долго гуляли по ночному лесу, им редко удавалось посещать такие интересные места в их же лесу, а сегодня... Уж тем более)
Итак, это было волшебное 7 сентября, ждём следующего дня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2
Humor[Продолжение рассказа: Я дочь слендера] После того, как Полину удочерил Слендермен, то в крипипасте пошли дела на лад, время шло, всё шло своим чередом. Ну а Полина, также не сидит дома в телефоне, и каждый день у них что-то происходит. В крипипасте...