Сегодня 23 сентября. В крипипасте дела шли налад, так как у всех были проблемы в доме и с развитием там семейного ачага. Ну и вообщем потом шло все на лад: поручения для прокси стали намного лучше, и проще, так как Слендер решил этот вопрос; компания стала меньше опаздывать, так как они стали ложиться раньше там все такое.
И в крипипасте не то, чтобы было лучше и проще, ну и ещё и круче и дружнее.За сегодня произошла драка за нар🙀 спросите как так? И кто в этом виноват? Мне кажется все логично. Офф и Маски поспорили за этот порошок.
Днём, как обычно Офф и Маски были на кухне. Но сначала пришёл Маски за своим порошком.
- Тэк, - сказал Макси, и взял стул, поставив его на пол, рядом со шкафом, - надо сейчас только достать.
Встав на стул, Маски потянулся к шкафчику на стене, октрыв его, он начал искать там свой порошок.
- Так, ну где ты, - говорил он, уже наведя бардак в шкафчике.
Тут пришёл Офф, подошёл к Маски и сделал руки в бок.
- ТАК, ТЫ ЧТО ТАМ ДЕЛАЕШЬ?! - закричал Офф, и был недоволен, что он шарится в его ящике с порошками, - я что-то щас не втыкаю.
- ААААА, - крикнул Маски, который чуть не упал со стула от того, что Офф крикнул так громко на него, за то что он просто ковырялся в ящике, - чо ты так пугаешь!
- Я пугаю?! - крикнул Офф, и подошёл к Маски на стуле, - ты у меня в ящике волшебном шаришься! Не стыдно а?! Там мои порошки лежат!
- Ээ, вообще-то он мой, - сказал Маски, поставив руки в бок, - с чего бы он твой то?!
- Ну вообще-то я его первый нашёл, так что он мой.
Офф вытолкнул Маски со стула, и Маски улетел аж в Китай, аж на диван залетел прям, который был в метрах 5-6 от него!
- Ну ка цыц, - Офф встал на стул и начал искать в ящике свой порошок, но в итоге кроме лекарств и таблеток самый разных, никого и ничего не было, - э, Маски ты тупой! Ты что уже стырил?!
- Я?! - закричал Маски и удивился, встав с дивана, - ну ка базар фильтруй мухаджабра, глист жопы негра!
- Ах ты! - сказал Офф и слез со стула, подойдя к Маски, - ну ка щас поговорим!
И начали они драться...В общей комнате, ребята просто говорили и пошли на первый этаж, где уже вплотную ругались Офф и Маски, точнее не ругались и дрались.
- Так, - говорит Полина, - ну, в принципе если типо мы можем встречаться с Джеффом, но не думаю что отец будет против, мне кажется он согласится, но не сразу конечно.
- А мне почему-то кажется что он скажет наоборот да, прям сразу же,- сказал наш добродушный Бен.
- Не ну Бен, я то его характер знаю, уж ты то мне поверь.
- Ага, так что можно потом его реакцию увидеть, - сказал Тоби, и одновременно ел вафли со вкусом ореха.
- Ага, и потом подтвердить мнения,- сказал Джефф.
- Да, да точно.
И тут они увидели дерущихся Оффа и Маски.
- ПААААП, - сразу крикнула Полина и пришёл Слендер.
- Что случилось?! - крикнул Слендер и все замолчали.Ну в принципе, потом долго разбирались кто да как, и что произошло, но за порошок все же их наругал.
Вот такое весёлое 23 сентября, скоро октябрь, юху.
(сорян что глава короткая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2
Humor[Продолжение рассказа: Я дочь слендера] После того, как Полину удочерил Слендермен, то в крипипасте пошли дела на лад, время шло, всё шло своим чередом. Ну а Полина, также не сидит дома в телефоне, и каждый день у них что-то происходит. В крипипасте...