9. Увольнение 2.0

36 4 0
                                    

Сегодня 3 сентября. После вчерашнего события, конечно же все устали, все умаялись и легли спать пораньше, аж в 21:32 часов ночи.
На утро, Полина проснулась, и сразу же пошла в общую комнату, в надежде так кого-то увидить.
Уже зайдя, на кровате были все её друзья. Полина не задумавшись, сразу с ними же поздоровалась.
- Приветик, - сказала Полина с улыбкой, - доброе утро кстати.
- Да я ей втащю, - сказал Тоби, ударив кулаком по кровати.
- М? Что произошло? - спросила Полина, и села к ним.
- Мы, ну как мы, - начал отвечать наш скромный Бен, - ребята пытаются придумать, как отомстить той девке, которая тебя с лестницы столкнула.
- Аа, - поняла Полина, - ну если хотите, думайте.

Полина встала и подошла к окну, на окне лежала новая купленная ею книга "В конце мы оба умрём". Она ещё не начинала читать её, всё время времени не было. Она всё время со своей компанией, либо на улице, либо что-то в доме творят, сидеть просто так не охото, да и зачем. В общей комнате резко образовалась тишина, но эту тишину через 2 секунды прервал Бен.
- Так что мы решили, - спросил Бен, - с этой девкой мы что делать будем?
- Да ей втащить мало, - не унимался Тоби.
- Да Тоби, уймись уже, - не выдержал Джефф, - может просто плюнем на неё? А если она ещё раз сделает с Полиной что-то подобное, тогда уже мы будем с ней разговаривать, ну или втащить, как говорит Тоби.
- Вот, вот, - поддакивал Бен, - правильно Джефф говорит!
- Так, - задумался Тоби, - а Полина учится или у ней больничный?
- Вроде учится, но... - сказал Джефф, - может спросить у Слендера?
- Я схожу, - сказала Полина, - я быстренько, ждите меня тут, - на этих словах дверь общей комнаты открылась и закрылась.

На третьем этаже, когда Полина спустилась, она постучались, но вышла её мама.
- Полин, отца нет пока, - сказала мать Полины, - вернётся не скоро.
- Аа, - сказала Полина, помолчала 2 секунды, и продолжила, - а где он? Куда он ушёл?
- Да по делам, к отцу, не знаю зачем он его позвал.
- Хорошо, - сказала Полина, собираясь уходить.
- Так а что ты хотела спросить то малышка?
- Да... - сказала Полина и улыбнулась, - я же после вчерашнего, не учусь, или у мен больничный?
- Ну это у отца спрашивай, - сказала Слендерина, помолчала и продолжила, - ну вообще нет, мы же волнуемся за тебя. А после такого... Нет вообщем)
- Интересно, - улыбнулась Полина, - тогда... Я напишу документ об увольнении?)
- Ээ.. - не поняла её мама, - какой документ и о каком увольнении?
- Ну как, - сказала та, и зашла в их с отцом в кабинет, - типо я увольняюсь учиться в школе, ну вообщем ты поняла.
- А.. Ну.. Тогда бери что надо и пиши, - сказала вежливо её мама.
- Да, спасибо мам, - сказала Полина и побежала искать нужный ей документ.

Обыскав все ящики и шкафы в кабинете отца, Полина не нашла того, чего ей надо было.
- Да ну блин, - сказала та, и скрестила руки, - хм...
Тут её взгляд упал на документ под названием "для увольнения"
- О, - обрадовалась Полина, взяла документ и начала подписывать его.
Спустя минут 10-15, она всё заполнила, до последней строчки, и никакая строчка не была пустой или пропущеной. Она даже подпись свою поставила.
- Всё, - сказала с радостью Полина, и положила документ на стол отца, - когда он приедет, увидит и все хорошо.
Полина вышла из кабинета и пошла в общую комнату.

- Эх, интересно, - спросил Бен, - ей на это что Слендер скажет?
- А вот это я не знаю, - сказал Джефф, стуча пальцами по столу.
- Думаю зашибись все будет, - с радостью объявил Тоби.
Тут в общую комнату забежала Полина с улыбкой до ушей.
- РЕБЯТА, ДА, - сказала Полина и плюхнулась на кровать к ребятам.
- Получилось?!
- Отца дома нет, а документ я оставила на столе, хехехе
- Ну ты гений.
- Ага, - сказала Полина и победно улыбнулась.

Ближе к вечеру, Слендермен приехал обратно в дом, и все начали его встречать.
Зайдя в кабинет, он увидел тот документ, который подписала его дочь.
- Так, - сказал он строго и взяв в руки этот документ, - а кто разрешил?!
- Да не кричи ты, - сказала Слендерина, - ну не хочет ребенок учится.
- Я прощаю на последний раз.
В кабинет не вовремя зашла Полина.
- ПОЛИНА, - закричал Слендер, - ИДИ КА СЮДА.
- Валим, валим, валим на геликеее, - прокричала Полина и выбежала из кабинета.

Охото конечно, вот так не учиться, чтож, это было 3 сентября.

Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2Место, где живут истории. Откройте их для себя