21. Больница.

23 3 0
                                    

Сегодня 12 сентября, время в крипипасте сейчас 12:34. После вчерашнего инцидента, если так можно сказать, как я и говорила, Полину всё таки заметили, но её быстро заметили и так же быстро забыли. А точнее, они отправили её на весь день, до 19:00 часов вечера, быть в больнице, в палате у Энн. Там, и была её компания друзей, Тоби, Джефф, Бен и сама Полина... Но в сердце до сих пор стоит обида за родителей, что они так же её не замечают.
- Чтож, - сказал Джефф, включив чайник, - может чайку?
- Чайку, - одновременно сказали Тоби и Бен.
- Знаете, - заметила Полина, - я заметила, что вчера Бен с Тики - Тоби, как-то не хорошо ладят, да и будто недолюбливают друг друга, а сегодня... Сегодня они будто братья, что-то случилось? Или же, вы как-то померились на что-то в обмен?
- Хах, - усмехнулся Тоби, - честно, я сам этого не заметил сегодня, просто, наша компания за день может поругаться раз 100, и помериться раз 100, поэтому мы и решили как-то быть лучше друг с другом. Разве не так, наша главная юмористка?
- Мне кажется, - выразил свою точку зрения Джефф, - что тут просто, Бен поиграл с Тоби в "Догони меня топорик" и вот они и померились.
- Ну, так, - улыбнулась Полина.
- Ну раз тогда, мы ругаемся 100 раз, то мериться должны 101 раз, - поправил Тики - Тоби Бен.
- Ой, ой, ой, - начал передразнивать его Тоби.
- Да я тебе щас, - кинул в Бен книгу в него, - получай блин.
- Так, - сказал Джефф, - если щас этот балаган не прекратится, мне придётся с вами драться.
- Ураа, - начал радоваться Бен, - к нам присоединится драться Джеффри!
- Ага, только драться я буду не как вы, книгами и передразниванием.
Бен и Тики - Тоби переглянулись.
- Я буду драться кипятком из чайникааа! - крикнул Джефф и набросился с чайником к ним.
- АААААА, - заорали Тоби и Бен, обняв друг друга, сидя на кровати.
Джефф на самом деле не хотел их обливать кипятком, не хотел потом получить дюлей от Полины.
Джефф прыгнул к парням на кровать и начал щикатать то одного, потом другого.
Полина смотрела на своих друзей, и легонько улыбалась. Она радовалась тому, что обрела таких искренних, и понимающих друзей, они всегда были готовы ей помочь, и утешить, и понять. Полина поняла что нельзя сидеть на месте, её правило жизни: "Юмор - поможет прожить жизнь весело"
- Ребят, - сказала Полина, соскочив с кровати, - хватит там, ругаться е мае, я ваще есть хочу.
Тут в кабинет зашла Энн, проверить ребят, как они себя чувствуют или что им нужно принести... Но по этой картине можно понять что они уже абсолютно здоровы!
Резко, Тоби взял пряник, который лежал в упаковке с такими же, и хотел пульнуть в Джеффа, но Джефф как-то его "отбил" и этот бедный пряник полетел к Энн.
- Ой, - сказал Джефф и все замолкли.
- Так ребята, - сказала Энн, - вижу вам уже очень хорошо.
- Да не говори Энн, ваще треш.
- Извините нас пожалуйста, - сказал Тоби.
- Да, - поддакивал Бен.
- Ну ладной, - Энн ушла из кабинета.
- Ребят, ну че мы будем оценивать персов игры Полины, ай?
- Давайте прям щас, - сказал Тоби, закинув чипсы в рот, - нам всё равно тут до вечера торчать.
- Я здесь, представляю себя каким-то пациентом из псих больницы, - сказал Джефф.
- ХАХАХАХАХА, - заржал Бен.
- А я вспомнил про это мем, - сказал Тоби, - типо: "Раньше я жил напротив псих больницы, а теперь я живу напротив дома".
- ХАХАХАХА, - Бен засмеялся сильнее.
- Итак, - Полина открыла игру, - давайте сразу четырёх персонажей сегодня оценим.
- О давайте, - согласился Бен, - а то всё два да два.
- Хуй на ХАХАХ, - засмеялся Тоби.
- Да ты, всё.
- А почему четыре персонажа? - заинтересовался Джефф.
Все резко замолчали, но Полина прерушила эту тишину.
- Ну типо, мы вчера не оценивали, и сегодня, поэтому четыре персонажа.
- А, просто сначала чёт не понял, думал, подобрела что-ли.
- Ага ХАХАХАХА, - снова заржал Бен.
- Короче, - сказала Полина, - вот, как вам Ёимия.
- Ёжик какой-то, - Тоби замолчал, - а нет...
- Рыжая бесстыжая ХАХАХ, - засмеялся Бен.
- ХАХАХАХАХА, - засмеялись Полину, Тоби и Джефф.
- Так, а как вам, вот, Сяо?
- Страшный какой-то, - сказал Джефф, - ВОТ ЧО ЗА МАСКА, ОН ЧТО ОТ КОРОНОВИРУСА ПРЯЧЕТСЯ?!
- У него маска, - щёлкал пальцами Бен, - типо лИсА АлИсА.
- Отсылка на зайчик, - сказала Полина.
- Да, да, - ответил ей Бен.
- ВХХАХА.
- Ладно, - Полина переключила персонажа в игре, - а как вам вот Саю? Она вон спать любит.
Саю в игре начала, типо разминаться.
- Ну вот и пусть спит, что она разминается, - сказал Джефф.
- Какая-то маленькая, - смотрел на неё Тоби, - она слишком это... Маленькая, ей бы в школу там пойти.
- Так, ладно, - Полина снова переключила персонажа в игре, - а как вам вот Гань Юй?
Гань начала засыпать, во время бездвижия, и издавать кое какие звуки, неприличные звуки
- А что она стонет?! - испугался Бен.
- Взади неё там никто не стоит? - начал вертеть телефон Полины Тики - Тоби, - а то мало ли там её кто нибудь...
- ХАХАХАХА, - засмеялась Полина.

Уже время близилось к 16:00 часов вечера. Наша компания друзей, уже достаточно наговорились и достаточно посидели в мед пункте.
Уже, когда они выписались из больницы, они разошлись по комнатам, а когда им всем стало скучно, они собрались в общей комнате, смотреть совместное кино.
- Знаете, - сказала Полина, поставив фильм на паузу, - я так рада что вы мои друзья, без вас бы я точно пропала.
- И мы рады, что ты наша подруга, - сказали все хором.
Всё бы ничего, но у Полины в голове вертелась лишь одна мысль: "Мне почему-то, морально плохо"

Сегодня, день в их "псих больницы" прошёл вполне успешно, да и весело... Или не очень... Завтра 13 сентября, будет интересно...

Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2Место, где живут истории. Откройте их для себя