27. День молчания.

16 5 0
                                    

Сегодня 18 сентября, а наша компания как всегда опоздала на завтрак, но... Они сидели молча! Да, это очень странно, ведь они всегда такие громкие и весёлые..

А все, из за одной ситуации утром, когда они общались перед завтраком в общей комнате.
- Ребят, - сказал Джефф, одевая свою белую толстовку, - давайте на спор.
- А? Какой спор? - спросил Тики-Тоби, который стоял неподалёку и рассматривал себя в зеркало, которое было на шкафу(думаю, вы знаете, когда на шкафах делают зеркала).
- Ну, типо, - сказал Джефф и повернулся ко всей своей компании, - спорим, что Полина не сможет говорить весь час.
- Чегоооо, - сказала сама Полина, и удивлённо посмотрела на Джеффа,- чо офигел что-ли.
- Хахахах, - засмеялся Бен, снова от очередной шутки Полины, - вот, с Полиной можно весь свой словарный запас пополнить.
- Это точно, - сказал Тоби посмотрев на Бена, а потом повернулся к остальным, так как Бен был в другой части комнаты, - а что насчёт спора?
- Полина не сможет весь час говорить, - сказал Джефф и усмехнулся.
И тут Полина змолчала, и написала что-то на листке, все подошли и увидели слово: "Смогу)"
- Ну, мы проверим)

Спустя, уже после завтрака и даже уже после обеда, Джефф был в комнате Полины, и они лежали играли в игры на телефоне на кровати.
Джефф посмотрел на Полину, включил камеру и начал говорить.
- Ребят, мне страшно, я сказал час, а она уже три часа не говорит, - сказал Джефф на камеру и повернулся к Полине.
Полина показала - "✌🏻" на камеру и продолжила играть.
- Полина ты чо, - сказал Джефф и уже даже испугался, - ты что анимЭла, или анимЕла.
Она повернулась на камеру и улыбнулась, что-то пыталась сказать но не стала.
- Ну Полин, заговори.. - и тут Джеффа осенила ещё одна мысль в голове, - ой бля... Мне же пизда от Слендера...

Тут в их комнату с ноги зашёл Тоби, и Джефф ещё больше испугался, и походу в штаны наложил.
- Джефф тебя...  - начал говорить Тоби, но его перебил Джефф.
- Что?!! - запаниковал он, встав резко с кровати, - слендер зовёт?! Он узнал?! Мне конец!
- Ээ... - удивился Тики - Тоби реакции Джеффа, - да, тебя зовёт Слендер, и...
- АААААА, - заорал Джефф, - Полина заговори!
Но она лишь поматала головой в знак отрицания, что сдаваться не будет.
- Ну и.. Что делать?!
- Так, - возмутился Тики - Тоби, - что у вас тут происходит?
- Полина говорить не хочет... Потому что мы поспорили что она не сможет говорить целый час.. А уже она три часа не говорит! Молчит как рыба! А если Слендер узнал... То он может подумать что она не просто молчит! Он вечно думает не так как надо!
- Ой, Джефф, - сказал Тоби, и грыз свои любимые вафли, - не ну, он не знает пока что...
- УРАА, - перебил его Джефф, - тогда... Я ему собственно зачем?
- Ну, - продолжил Тоби, почесав затылок, - на задание сходить.
Тут Джефф открыл широко глаза и стукнул правой ногой об пол, и сделал руки в бок.
- Почему это я?! - возмутился он, - я не его прокси между прочим! У него есть Макси, Худи и ты. Я уж точно не пойду.
- Аа, - улыбнулся Тоби, и облокотился об дверь, - значит ты хочешь просто остаться с Полиной?)
- КХЕ... - кашлянул Джефф, - да схожу я на ваше задание!
- Вот и славненько, а то я Слендеру такое наговорю...
- Эээ! Тормози, тормози!
- Да всё хватит тут, - сказал Тоби, и вышел из комнаты, и напоследок крикнул, - пошли!
Джефф одел черную куртку, и они пошли.

Уже вечером, Полина также не говорила, видно она очень любит побеждать в спорах. Но даже если бы она не продержалась и час, ей все равно бы сказали что она молодец. Видно хочет большой похвалы.
Полина сидела в комнате, в телефоне, в полном мраке. Солнце уже зашло за горизонт, и в комнате стало темно, но свет включён не был. Было слышно лишь карканье вороны за окном, которая уже каркала о наступлении ночи.
Полина выключила телефон, и теперь комната стала более тёмной, намного темнее, так как телефон хоть немного освещал комнату.
Она посмотрела на свою комнату, в которой из за темноты, не было ничего видно.
- Темно, как в погребе, - сказала наконец-то она, и уставилась в одну точку.

Резко, дверь открылась, и в неё зашёл её отец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Резко, дверь открылась, и в неё зашёл её отец.
- Полин, ну что в темноте то сидишь? - сказал Слендер.
- Ох пап... - сказала Полина, - я весь день молчу как рыба, хы.
- Всё дочь, ложись спать.
- Хорошо, спокойной ночи.
- Добрых снов дочь.
Слендер ушёл, и Полина легла спать, с надеждой что получит свою награду.
С 18 сентября..

Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2Место, где живут истории. Откройте их для себя