Сегодня 25 сентября, утро было зашибись, и даже солнце было, за последнии дни это было серьёзно так, потому что в последнии дни это было странно, как бы холодало ребятки.
Уже днем, Полине несколько раз сделал дозвон Данил, и убедившись, что она ещё спит, просто не стал будить её.
После, она всё таки проснулась.
- Аа, - сказала Полина, со своей сонным лицом и причёской, - а сколько время?..
Посмотрев на будильник, время было 15:27, неужели она так долго спала?!
Она быстро соскочила с кровати, и побежала на кухню, где уже видела злых родителей. Сразу подумав, что сейчас её будут ругать за то, что она проспала, и Полина сразу начала:
- Ээ.. Мам, пап, сорян что проспала до такого количества времени, ну как бы я...
Но они даже не обратили на неё внимания, и ругали её младшую сестру, то что она что-то там напакастила.
- Ээ.. - Полина стояла и ждала, пока к ней хотя-бы повернуться, - мам, пап?
Но родители этого даже не сделали, и она злая и грустная одновременно, пошла в комнату.
- С этой долбанной Крис вечно эти проблемы! Ааа! Бесит!
Полина стукнула ногой об дверь.
- АААЙ..
Тут к ней подошёл Джефф.
- Полин? - он подошёл к ней и взял её за руку, - что случилось?
- Да ничего! - крикнула Полина из за стресса, но поняв что она крикнула это своему другу, покашляла, - ну, прости, просто меня бесит что родители...
- Следят только за твоей сестрой? - ответил Джефф за неё, - ведь так?
- Ох... Да, - Полина посмотрела на первый этаж, - аа, бесит, лучше бы она вообще не рождалась.
- Ну всё, всё, - говорил Джефф чтобы её успокоить, - не пыхти, пошли в комнату.В комнате Полины, Джефф долго выслушивал, как Полина говорит о своей сестре, и как Полина вообще её не любит, и лучше бы она не рождалась и всё вообщем все такое.
- Нет ну хотя логично, - сказала Полина и стояла на месте, а потом пошла по комнате, - я же не родная, а она родная! Логично!
- Ну, не совсем так, - сказал Джефф, подойдя к ней, - а помнишь как было хорошо когда её не было?
- Ага... Хочу то время назад.Потом они бесились, устраивали бой подушками, орали, смеялись, и её родителям было все равно, эх...
- Слушай Джефф, - сказала Полина с улыбкой, - а займи сотку.
- Кстаааати, - удивился тот, - а вообще-то ты у меня уже всю неделю их занимаешь, целых две даже наверно, так что...
- Да дай.
Джефф дал ей сотку, и Полина открыла копилку, и начала считать.
- Нифига ты у меня назанимала.
- Так, у меня 1400 рублей, пошли мне наушники брать.
- А долг?!
- А вот потом, - Полина начала одеваться.Уже в магазине, они взяли Полине крутые наушники, которые большие, потому что её те, собака погрызла и пришлось новые брать.
- Вот, - сказала Полина, довольная и с новыми наушниками, - вот то что я хотела, как бы ну, потому что я люблю подсветку, а тут тоже подсветка есть, все, мы считаемся.
- Наушники конечно красивые, - не переставал делать комплименты Джефф, - а сотку когда вернёшь?
- Аэаэаээа, завтра)
- Полинаййй.
И Полина в руках с наушниками пошла домой, а Джефф за ней, ну как бы типо где его сотка.А потом в итоге, она у него ещё весь день занимала по пять рублей, на шоколад, вот же Полина предприниматель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2
Humor[Продолжение рассказа: Я дочь слендера] После того, как Полину удочерил Слендермен, то в крипипасте пошли дела на лад, время шло, всё шло своим чередом. Ну а Полина, также не сидит дома в телефоне, и каждый день у них что-то происходит. В крипипасте...