29. Пранк.

12 5 0
                                    

Сегодня 20 сентября, а наша компания весь день грустила и даже не опоздали на завтрак.
А дело всё в том, что уже конец сентября, и становиться холодно, пасмурно, прохладно, грустно...
Ну и наша компания очень грустила, так как они, как их дефиз звучит: "Юмор - поможет прожить жизнь весело!", то они думают... Что юмор, это в основном все те самые лучшие моменты, и самые яркие и самые радостные моменты, происходят на улице, и все такое. Но раз такая погода... Жизнь плохая и нет ничего интересного!

Наша компания была в общей комнате, и все сидели в телефонах от грусти, а другие жители крипипасты тоже были дома. Слендер даже, сказал всем своим прокси быть дома, из за такой плохой погоды. Ну а Слендерина тоже дома сидит с младшей сестрой Полины.

В общем, наша компашка сидела в телефонах в общей комнате.
Джефф сидел в телефоне на кровати и читал очередную мангу про... Кхм кхм.
Полина сидела на подоконнике и в телефоне в гугле, и искала в поисковике: "что поделать если скучно, и на улице холодно не выйти на улицу"
Тики - Тоби был за столом, на столе был очередной бардак, который никто в принципе никогда не убирает. Хотя, он просто читал всякие статьи, например "как убить бена и тд" (захаха)
Бен сегодня играл в марджору и проходил уже 100 лэвэл. У него это довольно хороший результат, идёт на рекорд.

В комнате была тишина, кроме тыкания пальцев об экран телефона, или других таких звуков. Но тут тишину прервала Поля.
- Так, - сказала она, и встала с подоконника, - это не порядок, вот так вот весь день сидеть.
- Ну а что мы можем сделать в такую погоду? - спросил Тики - Тоьи посмотрев на неё уставшим взглядом.
- Да хоть... - Полина посмотрела на его стол и подошла к нему, - хоть..
Она взяла клей и бумагу со стола, - да хоть пранк.
- Пранк?! - удивлённо спросили все.
- Ну да, - улыбнулась Полина, - пошлите)
Ребята все улыбнулись, отложили телефоны и пошли в комнату Оффа. Спросите для чего? Сейчас узнаете)

Уже там, они увидели принтер, положили туда бумагу и фото, которое нужно было распечатать.
- Тэк, - сказала Полина и тыкнула на кнопку, - щас все будет.
Нужные фото распечатались, и они пошли с клеем на первый этаж, где был коридор и выход на улицу.
- Так смотрите, - сказала Полина, держа в руках распечатанные фото, - так, сейчас мы пойдём клеить фейковое объявление)) заведём всех в комнату, а там комната в хэллоине оформлена)
- Оо, чувствую крики, - сказал Джефф, но судя по его лицу, то, можно было понять, что ему эта идея по душе.
- Так ну все, идём.
Они расклеили объявление и пошли на третий этаж. А что это за объявление такое? Да нет там ничего такого, просто они написали что в комнате, которая была страшно оформлена на хэллоуин, там находились всякие айфоны, аирподс, айпады, стилусы, всякие деньги, очень много всего якобы.

На третьем этаже они наклеили на пол типо наушники от аирподс распечатанные, типо кто-то их потерял. Ну и конечно, они бы их взяли, все равно все жители крипипасты туда сюда ходят.
- Щас наклеим, и будет нам потом трындец от Слендера, - сказал Бен, - давайте не...
- Надо Бен, надо, - сказала Полина и наклеилиа последний, - а теперь на второй этаж.

На втором этаже, все просто, наклеили распечатнные якобы розетки для зарядки чего либо. Вот прикиньте, у кого то щас телефон вырубиться, и тут они видят зарядку, втыкают и все.. Тю тю.
- Всё, а теперь к нам в общую комнату и сидим в телефонах будто не в чем не бывало! - крикнула Полина.
- Оке, - сказали все, и пошли на четвёртый этаж, в общую комнату.

Вечером, Слендер сразу на это не повёлся, и наругал их, особенно Полю, но... Некоторые все таки повились) например)

Тим Маски гулял на первом этаже и увидел объявление.
- Опана, - сказал он, - посмотрев на него, - хочу себе новый айфон, а то мой старый, - и пошёл в ту комнату, которая была указана в объявлении.
Уже в той комнате, Тим зашёл в темноту и ничего не видел.
- Ой, темно как в жопе негра, - сказал он, резко включился свет, и он увидел страшных скелетов, от такого он перепугался, - АААААА
По этому случаю Слендер тоже узнал, но есть и второй)

Офф шёл с телефоном в руках и что-то читал об девушках, опять он за старое. Но тут на телефоне выскочила табличка: "ваш телефон выключиться через 1 минуту или менее". Ну а Офф конечно этого не хотел, статья то интересная!
- Ой ебаный сыр.. - сказал он, и побежал искать зарядку.
Был он на первом этаже, и увидел зарядку, подбежал, воткнул, и не получается!
- Да что же это такое?!
Втыкал, втыкал, не получается (а чтоб не втыкал хахаххаха), пока там тыкал, телефон уже сел и он пошёл разбираться к Слендеру с этой проблемой.
- СлендЕЕЕЕр, - крикнул он, зайдя в кабинет.
- Офф, что случилось?
- Ты там розетки ваще не делаешь?!
- Что?!
Ну и по этому случаю Слендер все и узнал.

Вообщем не шутите, особенно со Слендером, ну, чтоб не втыкали, а сегодня... 20 сентября, эх, конец

Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2Место, где живут истории. Откройте их для себя