20. Озеро.

19 4 0
                                    

Сегодня 11 сентября, и сегодня в крипипасте время сейчас 14:35, и как мы знаем... Полину вчера с её компанией не замечали.. Ну вообщем, следили только за её сестрой, и ребята всё утро, после завтрака, сидели в общей комнате и думали чем им заняться.
- Блин, - думала Полина, сидя за столом, - как заставить их резко волноваться?
- Да никак, - читал мангу Джефф, - они забыли тебя, потому что у них полно проблем с твоей младшей сестрой.
- А если... - Полина посмотрела в окно, - а если...
- Даже не думай что-то с собой делать, или что-то в этом роде, - посмотрел на неё Тики - Тоби, - тебе тогда достанется по полной, и о тебе ещё больше забудут.
- Ну почему именно сделать, - Полина помолчала две секунды, а потом сказала, - слушайте, а никто из вас не знает где живёт Смеющийся Джек?
- А, - страницу манги перелестнул Джефф, - тот тип, который может убить с помощью скальпеля? Или чего там...
- Ну вот, не подалеку, а что?
- Да, может с ним сделать сделку? - Полина посмотрела на всех.
- Ну, смотря какую, - сказал Бен, - он может не согласиться из за условий, - и он тебе возможно откажет.
- Да как он ей откажет, - посмотрел на Бена Тики - Тоби, - она же дочь Слендермена.
- Ну да...
- О ребят, - сказала Полина, - а пошлите на озеро? Как раз мои родители не запалят.
- ООО, пошли.
Ребята тихо собрали вещи, и на кухне, прошмыгнули в коридор, а из коридора на улицу, а после они пошли на озеро.

Уже, когда ребята шли к озеру, через деревья, они говорили о том, как здесь странно.
- Ребят, а вдруг меня деревья сожрут?! - паниковал Бен.
- Я буду деревом, - подкалывал его Джефф, - и я тебя съем))
- АААА.
- БЛЯЯЯ, - заорал Тоби, - хватит народ.
- Да мы дошли.
Ребята посмотрели на озеро, но до него надо было прыгнуть. То есть озеро было внизу в метрах 10 от них.
- Давайте, - сказал Джефф, - я первый чур, - и прыгнул.
- ЭЭ, - сказала Полина, - я вторая, - и прыгнула за Джеффом.
- Я боюсь, - запаниковал Бен, - я вон... Ээ... По лестнице спущусь.
- Тут нет лестницы, - сказал Тоби и взял Бена за руку, - ПРЫГАЙ.
- ААААА.
Ребята уже все прыгнули в озеро, и нашли такой мини берег, они сели туда отдыхать.

Уже там, на низу, ребята растелили плед, еду, воду поставили, и смотрели вниз на озеро.
- Слушайте, - подошла Полина к какому-то плоту на воде, - вас даже не интересует что здесь?
- Ну посмотри, - подошёл к ней Джефф, - что там?
- Оо, - достала Полина акваланг, - ля, зырьте, глаза пузырьте.
- Полина, мы несём за тебя ответственность...
- И чо, - сказала Полина, - вы чо ссыте.
- Я нет, а вот Бен.... - посмотрел на Бена Джефф.
- А чо я то, - сказал Бен, - я вас тут подожду.
- Ладно, ладной, - сказала Полина и одела акваланг.
- И ты без нас пойдешь?!
- Да... Нет, одевайте.
Ребята одели акваланги и пошли нырять в воду, но... Как они и думали, и сказали Бен, останется на плоту, ждать ребят... Бедный Бен, хотя он сам не хочет быть в воде... Сам решил свою судьбу.

Я ДОЧЬ СЛЕНДЕРА 2Место, где живут истории. Откройте их для себя