"Новые приключения в Гравити Фолз!"

242 10 2
                                    

"Увидимся следующим летом!"

...

С того отъезда из Гравити Фолз прошло 3-4 года. Диппер и Мейбл уже повзрослели, а значит и перешли в более старшую школу. Пайнсы хотели быть великими людьми, в особенности Диппер. Мейбл же хотела быть успешной женщиной. Вот совсем скоро они заканчивали 10 класс, и скоро наступит лето! О да, наконец то! Можно будет отдохнуть. Так а почему же в прошлых летах они не приезжали в аномальный городок? Они путешествовали с родителями, и времени совсем не было, экзамены, подготовка и тому подобное. Но теперь то они точно поедут к своим дядям!

***

- Диппе-е-ер! Поверить не могу, завтра мы уезжаем к нашим дядюшкам!!! Пухля, ты это слышал?? Ты снова встретишься со своим козлом! Ах да, я же вас поженила.. Оу ла-ла, значит вернёшься к жене или к мужу?? А вдруг козёл это козочка??

- Мейбл, хватит! Что за чушь? Ты же недавно его поженила с курицей!

- У Пухли гарем, Диппер, а основной.. Э-э.. Мужена у него козёл!

- Что ещё за мужена?

- Половину муж, половину жена! Ты ничего не понимаешь.

- Да-да.. Да потому что я этим не интересуюсь! У нас через год экзамены, или в этом году? Да какая разница, в 11 классе у нас экзамены, а ты Пухлю до сих пор женишь с кем то!

Мейбл посмотрела на Диппера странными глазами, что тот слегка растерялся.

- Вот как? Завидуешь?)

- Я? Чему мне завидовать?

- То что у тебя до сих пор нет девочки!!! Ну или парня.

- Ты что, издеваешься?! Какой парень?!

- Да ладно тебе, Диппер, в твоём возрасте даже девочки встречаются друг с другом, и мальчики! И даже младше тебя встречаются! Тебе уже 16, а ты до сих пор никого не найдешь!

- Напомню, нам обоим 16, и я никого не хочу иметь.. По крайней мере мне никто не нравится.

- Обещаю, Пухля, мы найдём моему брату половинку. - сказала комета с шёпотом.

- Что ты сказала?

- Ой, да ничего, хе-хе!) Давай лучше собираться пока? Родители скоро приедут. А завтра мы с утра поедем или вечером?

- С утра.

- Хорошо, тогда пошли собираться!!! У меня так много вещей! Поверить не могу, что я сама их сшила! Диппер, у меня не умещаются вещи! О кошмар какой! - бегала из комнаты в комнату обеспокоенная Мейбл. Ведь ей нужны все вещи!

- У меня нет второго чемодана.

- Можно хотя бы к тебе я их перенесу?? Ну пожалуйста, Дипперочек!

- Фу, Дипперочек.. Ладно, я разрешу не больше 5 вещей!

- Спасибо, спасибо, спасибо братик! Я люблю тебя!

- Хватит, фе!

Мейбл положила большие вещи к Дипперу и принялась убираться в своём чемодане. Через несколько часов уже наступила ночь, и Пайнсы укладывались спать.

- Спокойной ночи, Диппер. - сказала Мейбл и обняла своего Пухлю.

- Спокойной ночи, Мейбл.

Вскоре все уснули.

***

Настало утро. Время 7:06. Диппер и Мейбл уже завтракали. Радостная Мейбл не могла не визжать от радости, что у её брата уже заболели от неё уши.

- Через полчаса мы выходим. - закусывая блинчиками, пил кофе Диппер.

- Отлично, супер! Ты так долго ешь, Диппер, давай шевелись уже!

Брюнетка встала, подошла к телефону и набрала какой то номер.

- Ало? Кенди? Да это я, Мейбл! Мы сегодня приедем в Гравити Фолз! Вы там? Отлично, ждите нас!

- Ты что, с ними общаешься уже 3 года..?

- Зануда, Диппер, конечно я с ними общаюсь. Они же мои лучшие подруги.

- Ах да, как же я мог такое забыть.

Диппер встал и пошёл в комнату за вещами. Мейбл тоже решила помочь брату и они решили что пора выходить. Ведь пока идешь до остановки, уже и автобус приедет... По пути попадались знакомые лица, некоторые разговаривали с Мейбл, некоторые с Диппером, а некоторые просто поздоровались. Вот наконец они пришли и сели. Было 1 июня. Было тепло, хорошо, просто прекрасная погода! Пока Мейбл сходила с ума, Диппер вспоминал побеждённого Билла. "А вдруг его и правда можно вернуть?.." "Что за мысли, Диппер, хватит, зачем мне это? Новых монстров что ли не хватает? Хех, верно."

- О чем думаешь??)

- А! Напугала!

Девушка нависла над парнем и смотрела прямо в глаза. Тот немного растерялся и отвернулся.

- Ни о чем не думаю, просто вдруг дяди уже вернулись? Забыла что хижиной управляет Сус?

- Конечно помню, просто дяди звонили и говорили что они вернулись, ура! Ой, Диппер, автобус! Пошли!

Близнецы взяли свои вещи...

- Готова к новым приключениям?

- Конечно нет!

И вошли в автобус.

=========================================

Кое что забыла упомянуть, пожалуйста, напишите, нужна ли вам прода?

Связанные судьбой. Часть 1,2. Место, где живут истории. Откройте их для себя