Ехали из Пьемонта они примерно 2 часа. ( автор не знает сколько реально времени заняло оттуда до туда, так что выберем такое время. ) За это время одна Мейбл спала всю дорогу, а Диппер снова читал записи из дневника, который сделал до того, как Билл сжёг все дневники. И зачем он начал читать? Будто забыл. Диппер пытался разбудить Мейбл, так как скоро они уже должны были приехать, где их должны ждать Кенди и Гренда. Близнецы решили не осведомлять дядей о их приезде, чтобы сделать сюрприз.
- А.. Уже приехали?.. - потирая сонные глаза, спросила девушка.
- Нет, но скоро. И вообще, ты с утра была энергичней чем я, а в итоге уснула ты.
- Понимаешь, Диппер, ты не спал из за своих записей из дневника, и этой бумажки, которая тебе отдала Венди 3 года назад. Ах да! Венди.. Хе-хе.
- Что? Что Венди? - Диппер слегка покраснел, не понимая сестру.
- "Что? Что Венди?" Ты правда не понимаешь? Ты.. О боже, ты до сих пор любишь её?!
- Отстань, не люблю я её, может у неё уже есть парень? Да и тем более она старая для меня, ну как старая.. Она старше меня! И она уже учится в училище, а мы только ещё в 11 класс переходим!
- И что-о? Любовь и без этого сильна, Диппер! Тебе 16, ей 19, не хило же!
- Ты что, серьёзно?! Она совершеннолетняя!
- Эх, Диппер, Диппер. С тобой скучно об этом разговаривать, ты опять свои "научные" знания прикладываешь. Пытаешься что то доказать, но любовь ничем не докажешь, она чувствуется! - Мейбл постучала кулаком по своему сердцу и вспомнила своих бывших парней.. Русалдо.. Гномы.. Фу, и ещё этот кукольник. Небось, поженился на них.
- Да что ты мне такое говоришь?! Знаешь как мне скучно слушать твои эти.. Любовные безделушки.
- Ну и ладно! Ты ещё спросишь меня об этом!
- Ла-ла-ла, не слышу!
Диппер снова уткнулся в свои записи, и его взгляд остановился на Билле. Брюнет решил задать кое какой интересный вопрос своей сестре.
- Слушай, Мейбл, ты же помнишь как мы победили Билла?
- Пф, конечно! Он заключен в статую, и возможно его уже не существует! А значит и таких монстров, как он, можно не боятся.
- Да я не об этом.. Невозможно чтобы какой то машина-стиратель памяти стёр его.. Он же старше нашей вселенной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой. Часть 1,2.
FanfictionЧасть 1. Спустя 3 года Диппер с Мейбл приезжают в городок, где когда-то столкнулись с различными аномалиями и что-то вроде демоном "Биллом". Но историю Билла никто не знал до тех пор, пока не произошли масштабные изменения в семье Пайнс. Часть 2...