"Игра с Биллом."

134 9 4
                                    

Прошло несколько часов, прежде чем наступил вечер. Диппер все время сидел на кухне, обдумывая план как изгнать Билла из хижины. В голове ничего не было, от слова совсем. Его хоть и проведал Сус с вопросами что случилось, но тот лишь отвечал: ничего. Вот было уже 21:52, а он сидел в гостиной и смотрел с Сусом какую то телепередачу. К ним решила спуститься Мейбл с Би... Треуглом. Да-да! Увидев их, Диппер нахмурил брови и как ни в чем не бывало продолжил смотреть дальше, но лишь Сусу стало все интереснее, по типу: кто он такой.

- Мейбл, тебя сегодня почти целый день не видно, и кто этот парень? По-моему Трегл? Это твой новый парень?

- Сус, это не мой парень, этот человек... Ну... Искал временно себе жилье, вот я и пригласила у нас остаться! И еще его зовут Треугл! - Мейбл смотрела на Суса и на Диппера, в надежде что тот не выдаст Билла.

- Ха-ха, чувак, ты почти весь желтый. Сколько тебе лет, почему нравится желтый? И... Черный? Хе-хе.)

- Так скажем мне... 18 лет, а почему нравится... Просто нравится? - Билл подсел прямо к Дипперу, смотрев на него "загадочным" взглядом.

Конечно, шатену эта его идея вовсе не нравилась, но чтобы не было лишних ушей и проблем он подвинулся. Получается была такая картина: на кресле Стэна сидел Диппер и Билл.

- Ты забавный, ха-ха!)

- Так, а нам не пора идти спать? - тут в разговор вошла Мейбл.

- Ты права, вам пора идти, а я пока еще посижу тут. - ответил Сус, сидя на полу.

Диппер встал и посмотрел на Суса злым взглядом. Они же не дети чтобы ложиться так рано! Но тут встал Билл, и, говоря Сусу спокойной ночи, взял шатена за плечи, повел его на чердак. Диппер пытался вырваться, но рука Сайфера была сильнее, что при попытке убежать он нажимал на плечи Пайнса сильной силой. Тот смирился и они прошли в комнату.

- И так, Билл, во первых, раз ты останешься у нас, диктую правила. 1. Не трогать нас с Мейбл и ни на кого не нападать. 2. Слушаться нас. 3. Не...

- Заключим сделку и все будет по твоему, сосна.)) - Билл протянул руку с голубым горящем пламенем.

- И что ты хочешь взамен?...

- Хм... Если будете обеспечивать меня тем, что мне нужно как "человеку", тогда я выполню твою часть уговора.)

Диппер посмотрел на Мейбл, та просто кивнула, говоря "он сдержит слово".

- Идет!

Связанные судьбой. Часть 1,2. Место, где живут истории. Откройте их для себя