Прошло несколько дней с раскрытия секрета Билла. После этого Билл стал будто отдален от Диппера, производил холодное отношение к нему, мало разговаривал. Конечно, блондин попросил мальчика не рассказывать этот секрет своей сестре или кому то еще. Тот дал обещание. В целом Диппер выздоравливал, только часто лежал в постели, но теперь он гулял на свежем воздухе с сестрой и все шло хорошо. Он стал редко смотреть в воду, в зеркало, только если просил Мейбл о помощи, и в другие отражающие предметы. Демона же они стали видеть реже, чем обычно. И брюнета это немного волновало. После прошлого разговора о секрете Билла, который он ему рассказал, он поверил блондину, а вот только то, что он обещал его с кем то познакомить — желтоглазый не сделал. Прошло уже более 2-ух недель, было 20 число, можно ли это назвать потерянный 1 месяц лета? Не знаем. И да, и нет…
— Диппер! У меня есть потрясающие новости!
— Уж более потряснее чем то, что ты съела больше 10 пачек улыбашек, меня не удивить.)
— Да, но это тут не причем! В общем, дяди скоро вернутся!
— Постой, что?! Они вернутся?! Ура! Дядя Форд!
— Дядя Стэн! А, да, и дядя Форд!
— Наконец то, я так долго этого ждал, наконец то мы увидимся с ним!
— Кхем-кхем! А как же дядя Стэ-эн?
— И этот жулик тоже!
— Погоди, а как же Билл?..
— А что с ним?
— Как что?! Он же живет у нас!
— Пф, его уже как 4 дня нет дома, может ушел, кто знает.)
— Ты не интересный, Дип, может у него что то случилось!
Диппер утвердительно сказал сестре что с ним все в порядке, он же демон. Да и похоже дело что мальчика теперь не интересовал Билл. Только то, что он сказал «мы связаны душой и сердцем» он посчитал полным бредом и решил что Биллу просто захотелось снова обмануть семью Пайнс. Дяди должны были приехать вечером, и Мейбл решила устроить им праздник по возвращению в Хижину Чудес! Шатен согласился и они вместе начали украшать дом, делать какие то сюрпризы, вкусняшки. Сус решил тоже им помочь, потому что был выходной день. Венди пришла только потому что скучно, и услышав новость о старших Пайнсов, она решила им помочь. Вся семья, как и прежде, решила сделать вечеринку. Только Мейбл сразу предупредила Диппера не воскрешать мертвых, как в тот раз. Все смеялись, шутили, и даже серьёзничали в шутку, но под вечер они управились. Вот-вот скоро должны были приехать, они прям сидели тихо и ждали… На улице кто то посигналил машиной. Мейбл шёпотом сказала что это точно они, и вот они услышали звук двери…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой. Часть 1,2.
FanfictionЧасть 1. Спустя 3 года Диппер с Мейбл приезжают в городок, где когда-то столкнулись с различными аномалиями и что-то вроде демоном "Биллом". Но историю Билла никто не знал до тех пор, пока не произошли масштабные изменения в семье Пайнс. Часть 2...