"Кошмары. Первый поцелуй."

44 3 2
                                    

Диппер снова был в каком то месте. Это уже был не лес, а что то похожее на подвал, бункер… Он пытался встать, но его что то держало, и это были цепи. Они были синего цвета. Все его тело было сковано в этих цепях, отчего паника поднималась с каждой минутой. Мальчик пытался кричать, но будто голос утопал, это как в сонном параличе, только двигаться ты мог… Вдруг резко все потемнело и был лишь виден свет цепей. Топ… Топ… Кто-то шел, только вот кто?.. Диппер боялся своего страха или неожиданности?..

*Диппер… Это я.*

Мальчик шевелил губами, но ответить не мог. Голос был очень знакомый. До боли знакомый.

*Ты чувствуешь меня, ты знаешь кто я, потому что мы с тобой связаны. Ты закован в эти цепи не по моему велению, а по велению одного демона… Он хочет убить тебя, ты должен как-то вырваться, Диппер! Я не смогу спасти тебя… Диппер, пожалуйста…*

Вдруг шатен увидел силуэт, а позже тело и лицо. Он был какой то синий…

— Мэйсон, пора расплачиваться по счетам! Настала твоя очередь погибнуть! Твой род умер, а так как ты самый сильный среди них, я буду пытать тебя и умиляться твоими болями!

Мальчик мотал головой, он не знал что делать, он боялся. Но сказать не мог. Он будто знал его, будто бы знал! Демон подошел к Дипперу и посмотрел на лоб.

— Созвездие все-таки осталось. Понятно. Ха-ха. Мне не терпится просто взять и провести в твоем теле электричество! Зажарить твои человеческие мышцы. По судьбе ты не должен был стать человеком, но и переродиться в том числе. Высшее существо просто ужасен к своим, якобы, детям. Ты должен был самоуничтожиться! Тебя ненавидят, ты ужасный человек, но Билл так отчаянно тебя защищал, что ради какого то человечишки готов умереть! Что за нелепость. Он такой же как и мы, а защищает тебя!

Диппер слушал эти слова и не мог понять одного: почему враг защищал его? Они не только враги, но и еще связаны нитями судьбы. Разве ради этого он готов пожертвовать многим, даже жизнью, ради него? Лучше бы так и остался в городе, лучше бы не ехал в Гравити Фолз, лучше бы не интересовался сущностью Билла, лучше бы не задавал о нем вопросы каждому. И вот теперь он умрет такой вот смертью? Бедный мальчик дрожал от страха, он и слова не мог вымолвить. Слезы текли, как и дано природой, и сами по себе. Но тут брюнета кое что осенило. Он спит, а значит если он сам поранится, он проснется. Он был неуверен, боялся, но лучше «умереть» самому, нежели от кого то. Тут мальчик встал и сделал резкий выпад вперед, тем самым натыкаясь на остриё катаны. Да, именно, у демона присутствовала катана, чтобы мучительно резать мальчика, а после — убить. Сам синеглазый не осознал ситуацию до конца и от неожиданности выбросил меч из рук.

Связанные судьбой. Часть 1,2. Место, где живут истории. Откройте их для себя