"Ссоры Диппера."

47 2 0
                                    

Диппер немного помолчал, а Билл похоже о чем то думал.

— Так что именно?

— Диппер, я думаю это рано еще обсуждать. Но предупрежу тебя сразу: не смотри в воду, не смотри долго в стеклянно-отражающие предметы, не смотри без перерыва в зеркало, и в целом не смотри туда, где ты увидишь себя.

Мальчик не понял почему Билл запрещает делать то, что ему дозволено.

— Это прям обязательно соблюдать?!

— Дай мне слово что сдержишь это обещание!

Шатен немного помолчал и кивнул. Тогда оба вернулись в хижину. У обоих настроение было не то, поэтому они сидели в гостиной и смотрели телевизор. Услышав громкий топот по лестницам, Биппер увидели девочек, идущих на кухню. Похоже, они сейчас там все съедят…

— Билл, пойду разберусь. — Диппер встал и пошел на кухню, — Итак, дамы, если вы все съедите, вы пойдете в магазин покупать то, что съели!

— Да ладно тебе, Диппер, они гости!

— «Гости, гости, гости» и что с этого?! Тем более они не гости, они твои лучшие подруги, у которых наш дом — их второй дом!

— Дип! Я тоже хозяйка дома! Хотя бы угостить, или немного сладостей можно взять?!

— Немного можно, но я вас предупредил. Вы пойдете в магазин если все съедите!

— Хорошо! Тогда если ты уберешь свои книги и к ним дополнительные принадлежности мы их не выкинем!

— Как мои книги мешают вам устраивать ваш девичник?!

— Нам нужно пространство! — ответила Гренда, стукнув кулаком по стене.

— Мейбл, это наша комната! У нас свои территории, а значит мы ими управляем!

— Именно, как и кухня, она не наша территория, а значит никто из нас не имеет право командовать ею!

Диппер и Мейбл злобно посмотрели друг на друга, что аж на шум пришли Билл и Сус.

— Чуваки, успокойтесь, ладно вам! Мейбл, можешь взять вкусняшки, я куплю в магазине еще, а ты Диппер… Ну а ты не слушай ее, тебе же не сложно убрать книги на полочки?

Билл взял за руку Диппера и они поднялись наверх. Демон решил помочь мальчику с книгами, только лишь бы никто не ссорился. Странное поведение однако, не так ли?

Связанные судьбой. Часть 1,2. Место, где живут истории. Откройте их для себя