"Финальная битва. Окончательное доверие."

37 2 0
                                    

После того как демон был уничтожен, Диппер вернулся в свое тело. Его ждали Уилл и Мейбл, Билла же не было так как он боролся.

— Диппер! Ты живой!

Чтобы комета не догадалась кто на самом деле Диппер, Сайферы придумали такой план: когда мальчик не вышел из портала, братья-близнецы специально драматизировали для Мейбл и самого синеглазого демона. После того как Билл растворился он переместился в измерение людей, то есть к городскому бассейну. Тело Диппера было там, и захватив его с собой на планету Зетос, отдал его сестре, чтобы та ничего не заподозрила. Также использовалась драматизация. Сайферы очень умные демоны.

— А… Мейбл! — близняшки обнялись.

Вокруг был слышен бой, взрыв, крик.

— Диппер, скоро должен придти Билл и кое что сделать. Это будет финальным ответом им, без тебя победа не будет сладкой.)

— Что он сделает?

— Мейбл, — щелкнув пальцем, Уилл создал какую-то игрушку, — смотри, правда красивая?

Девушка посмотрела в глаза этой игрушке и вскоре уснула.

— Что с…

— Не беспокойся, она не должна ничего знать. Просто уснула. Так вот, у тебя же на лбу созвездие ковша Большой Медведицы, а так как вы связаны нитями судьбы, то он поцелует твой лоб, чтобы часть силы передалась ему. Это работает только в том случае, если между людьми или демонами есть энергическая зависимость.

— Что такое энергическая зависимость?

— Когда 2 человека не могут быть без друг друга и дополняют энергию.

— Ничего не понял.

— Ну вот смотри, например… Вы с Мейбл не можете быть без друг друга, так как вы брат и сестра, так? Будь ты один ты бы не был сильным без ее энергии, так и наоборот, вы дополняете близкородственную энергию. А у вас с Биллом судьбоносная энергия.

— Ого… Ничего себе…

В то время пришел Билл. Увидев его, мальчик вдруг вспомнил первый поцелуй и отвёл взгляд. Блондин улыбнулся как-то не по обычному, а будто бы по́шло даже.

— Билл, что там в бою?

— Белла и Килл пока отвлекают вразумщиков.

— У вас что… Типо все имена на «лл» заканчиваются?.. — поинтересовался Диппер.

— Это устаревшие традиционные имена, когда только родился род Сайферов. После же имена стали меняться на людские, это новым демонам присваивается имя если что. Старым, вроде нам, нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные судьбой. Часть 1,2. Место, где живут истории. Откройте их для себя