Прошёл день, ничего необычного, всё по старому. Дяди уехали, и теперь близнецы-Пайнс остались с Сусом и Венди. В доме было скучно, а дядя Стэн хоть как то разбавлял атмосферу. А так... Было 9 утра, дяди уехали 3 часа назад. Мейбл и Диппер лежали на кровати и ничего не делали, Сус управлялся с магазином.
- Мейбл, что делать, скучно, и жарко..
- Да-а... Жааарко.. Пошли гулять!
- Та-ак леень..
- Диппер, пошли! На улице не жарко, там очень хорошо!
- Не-ет..
- Тогда я пойду одна, без тебя!
Мейбл встала и начала одеваться. Через пару минут она вышла из комнаты, а Диппер так и остался лежать на кровати. Спустившись вниз, она сказала Сусу что уходит ненадолго гулять в лес, пофоткаться с Пухлей, тот же ответил: без проблем. Вот девушка шла по тропинке, и нашли они удачное место для фото.
- Пухля, давай встанем вот так, да, и.. Улыбочку!
*Щёлк!*
- Ты прекрасен как всегда, Пухля).
- Ты тоже будешь прекрасна для моей коллекции! - вдруг из неоткуда выбежал какой то монстр, и Мейбл, немедля ни секунды, взяла Пухлю с фотиком и начала убегать куда то по тропинке в другую противоположную сторону от дома.
Монстр побежал за ней.
- А говорили аномалий и монстров уже нет как 2 года! Черт! Диппер!
Мейбл врезáлась в ветки от елей и деревьев, она даже не знала куда бежит. Но тут комета прибежала к статуе Билла.
- Статуя?! Черт! Боже, что делать?!
Монстр вот-вот скоро догонит девочку, и она попыталась вызвать Билла, но не надеялась на чудо! Мейбл взяла в руки руку Билла.
- Т-так, Билл, помоги мне, прошу! Появись! Боже! Пожалуйста! А-а-а!!!
*Грохот, кто то упал.*
Мейбл открыла глаза себе и Пухле, и увидела Жёлтый свет, немного чёрную ауру и ярко-жёлтые глаза.
- Интересно.) - эхо раздалось по всему лесу, лицо было нечёткое, как будто размытое, а вот глаза ярко выраженные.. - значит, вот как меня будут благодарить, забавно.
- Ты его убил?.. - спросила Мейбл, опасаясь силы Билла.
- Да, монстр мёртв, теперь всё хорошо, комета.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой. Часть 1,2.
FanfictionЧасть 1. Спустя 3 года Диппер с Мейбл приезжают в городок, где когда-то столкнулись с различными аномалиями и что-то вроде демоном "Биллом". Но историю Билла никто не знал до тех пор, пока не произошли масштабные изменения в семье Пайнс. Часть 2...