Придя в туалет, он слегка освежился водой из-под раковины, а над ней висело зеркало. Диппер вспомнил слова Билла.
— Да что такого может случится? Если я не могу узнать от Билла, тогда я узнаю от самого себя. Гениальная мысль, Диппер.)
Брюнет начал смотреть в зеркало, в свои глаза, но ничего не происходило. Он несколько раз поморгал, отводил взгляд и все равно ничего, но посмотрев на родимое пятно и в свои зрачки, у Диппера помутнело в глазах. Он снова видел что происходило, но взаимодействовать у него не было сил, будто все силы что-то или кто-то забирает.
*У Билла.*
Билл уснул на кресле Стэна. Он мирно спал, никого не трогал и тут проснулся от боли в области сердца. Демон схватился за грудь, но боль не переставала утихать.
— Дип… Пер! — Билл встал и вышел на улицу. Тот его не увидел и теперь что самое худшее — он не знает где мальчик. Сайфер начал бегать по улицам в Гравити Фолз и искать Диппера, но никак не мог найти. Боль только усиливалась, а паника только нарастала. Тогда он услышал громкую музыку на другой улице и сразу побежал туда. Увидев дом друзей Венди, он сразу понял что шатен там. Это было легко понять по зову и усилению боли сердца. Войдя внутрь, в гараж, он откликнул только Венди, остальных он не так хорошо знал.
— Венди, ты знаешь где Диппер?!
— Зачем он…
— Говори! Где Диппер?!
— Он ушел в туалет умываться в-водой…
Билл спросил где находится это место и убежал к Дипперу.
*У Диппера.*
Он заворожёнными глазами смотрел в это зеркало и силы уходили постепенно, только Диппер этого не ощущал, он смотрел в свои зрачки… Шатен видел какие то воспоминания из 12-ти летнего возраста, но потом воспоминания испарились и Диппер сомкнул глаза. Как оказалось Билл пришел в самый интересный момент, где брюнет снова потерял сознание. Он пытался привести его в чувства, но ничего не получалось, паника не уходила. Билл так же не понимал что происходило с его телом и его качествами, он же сумасшедший, бесчувственный, жестокий демон, но его волновал мальчик, и это странно. Тогда тот взял его на руки и ушел. Никто не заметил ухода Диппера, но это хорошо.
***
Придя в хижину, на чердак, Билл позвал Мейбл и та открыла ему дверь. Девушка испугалась, увидев Диппера без сознания, ровно как и остальные девушки тоже. Желтоволосый положил его на кровать и укутал одеялом, пытался привести в чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой. Часть 1,2.
Hayran KurguЧасть 1. Спустя 3 года Диппер с Мейбл приезжают в городок, где когда-то столкнулись с различными аномалиями и что-то вроде демоном "Биллом". Но историю Билла никто не знал до тех пор, пока не произошли масштабные изменения в семье Пайнс. Часть 2...