"Девичник. Ужасная ситуация Диппера."

60 4 0
                                    

Вскоре настало утро. Было 9:26, а только лишь Диппер спал. Билл все улыбался с прошлого разговора, ну а Мейбл сходила с ума, впрочем, как и всегда. Пайнс и Сайфер сидели за столом на кухне, одна пила свой сок бодрости, а второй пил кофе. Сус же занимался магазином, ну а что ему еще делать? Но да ладно, давайте понаблюдаем лучше за разговором звездочки и треугольника.

- Вчера Диппер ворочался почти всю ночь, так мешал спать! - злобно воскликнула девушка.

- Ему просто неудобно спать на полу, вот и все.)

- Так давай в следующую ночь отправим его к тебе, потому что он меня достал!

- Диппер скорее на улице ляжет, нежели со мной.

- Заставим!

- Хех, ну попробуй, будет интересно понаблюдать за его лицом.)

К тому времени на кухню спустился сам Диппер! Будто бы услышал что про него говорят.

- Доброе утро. - зевнул мальчик и начал намешивать кофе.

- Дип, хватит употреблять кофе, оно на тебя плохо реагирует! Лучше пей сок бодрости от Мейбл! - радостно ответила девочка и налила Дипперу стакан напитка.

- Я не хочу пить твой сок, кофе меня бодрит.

- Если быть на месте сосны, комета, то я с ним соглашусь. Ты разве не пила кофе?

- Я никогда его не употребляла, не употребляю, не употреблю, все.

- Ха-ха, она вечно свой сок или чай пьет, ничего необычного. И всегда добавляет в них какие-то безделушки по типу котиков, динозавриков, пёсиков и так далее.

- Диппер, ты все настроение портишь. (

- Ха-ха, забыли. Что на завтрак? - шатен спросил и начал все смотреть, лишь бы найти завтрак.

- Его нет, твоя очередь готовить!

- Мейбл, твоя!

- Ты забыл что я вчера готовила завтрак?

- Значит очередь Билла!

Билл недоуменно посмотрел на ёлку, будто бы он должен что-то. Демон отказался, так как он гость и не знает как готовить, поэтому пришлось готовить Дипперу. Он хотел как-то отомстить парню, только вот как? Тут зашел Сус и послал всем доброе утро. У шатена возникла идея.

- Сус, приготовь завтрак «детям». Они голодны, ням-ням!

- Чувак, с радостью, что хотите?

Связанные судьбой. Часть 1,2. Место, где живут истории. Откройте их для себя