2-ая глава

388 12 0
                                    

С момента предательства Киры, Веры и Баку прошел ровно месяц. И к счастью у Сони не было никакой мистики.
Было утро. Майер проснулась в хорошем настроении из-за того, что во сне она не встретила никого из предателей.
Переодевшись из пижамы в домашнее, Соня вышла из своей комнаты, как вдруг ей позвонила Алёна.
С: Ало.
А: Привет, Сонь. Ну что, хозяин книги Снов, твой ангел - хранитель и твое второе я не объявлялись?
С: Привет. Нет, никто не объявлялся. Слушай, я тут подумала. Может, ты ко мне сегодня придешь? На ночевку?
А: У тебя родители опять уехали?
С: Угадала.
А: А ты не боишься, что Баку придет и сотрет нам память?
С: Нет, не боюсь. Тем более, ты забыла, что я номер телефона сменила, чтобы Вера нас не выследила? - сказала Майер с ухмылкой. Подруга это поняла даже через телефонный разговор.
А: Тогда приду. Только вечером. В часов семь.
С: Хорошо.
С: Я Настю ещё позову.
А: Она в Краснодаре?
С: Да, она все сессии сдала, как и я. Поэтому она на каникулах в Краснодаре.
А: Ну ладно. До встречи.
С: Пока.
Майер завершила вызов с подругой. Алёна каждый день так звонила Соне, вдруг Майер младшая как-то выделится и ей память сотрут одной. Соня принялась звонить своей старшей на год двоюродной сестре.
Н: Ало.
С: Привет, Насть.
Н: Привет.
С: Слушай, не хочешь сегодня ко мне с ночевкой прийти?
Н: А ты не боишься, что Баку нам память сотрет.
С: Да что вы все заладили с этим Баку. Нет, не боюсь. Ты забыла что-ли, что я номер телефона сменила, чтобы Вера нас не выследила?
Н: Ах, да. Забыла.
С: Ну так что, придешь?
Н: Конечно.
С: Я еще Алёну позвала.
Н: Только бы не было как в старые добрые времена. Ахахахах
С: Да, ахахах. Тогда приходи к семи часам. К этому времени уже и Алёна придет.
Н: Хорошо, пока.
С: Пока.
Настя повесила трубку. Соня убрала телефон в карман штанов и пошла в ванну умыться и почистить зубы.
Зайдя в ванну, рыжеволосая увидела на зеркале стикер с надписью "мой руки перед едой "и улыбающийся смайлик. Подумав, что это написала мама, Соня улыбнулась и принялась делать водные процедуры.
Сделав их, Майер вышла из ванны и пошла на кухню завтракать. На столе стояла тарелка, накрытая крышкой, на которой был приклеен стикер с надписью "приятного аппетита " и снова улыбающийся смайлик. Девушка села за стол и сняв крышку с тарелки, принялась завтракать. Просто так есть было скучно, поэтому Соня включила телевизор. На первом канале были новости. Девушка воротила нос от них, потому что для неё они были неинтересны. Переключив канал, на экране появилась девушка в черной одежде и с черными волосами. Она очень странно танцевала.
С: Чего?  - спросила сама себя Соня и переключила канал, на котором шёл мультик.  - ну, мне уже давно не семь лет. - снова переключила канал, на котором опять  была эта странная танцорша. - ты же была на другом канале. - и теперь каждый канал, который включала Майер показывал эту танцоршу. - что за бред.. - сказала девушка сама себе и выключила телевизор.
Вдруг Соне пришло сообщение. Взяв, телефон в руки и прочитав сообщение, рыжеволосая положила телефон на стол и продолжила есть. В сообщение было написано "Привет. Ты правда Непета? " Так Соня читала каждое сообщение так называемой своей фанатки. " Я твоя фанатка ", " Люблю твои видео! ","Ответь, я же вижу, что ты читаешь мои сообщения " Но после "Вкусно? " Майер насторожилась и осмотрела все окна, которые глядели на неё. Зайдя в свою комнату, Соня и там всё проверила, но никого не обнаружив, она решила написать этой подписчице..

Ждите проду)

Без приключений никак. Новая эраМесто, где живут истории. Откройте их для себя