12-ая глава

287 8 3
                                    

Вечером Баку вышел из комнаты, чтобы поесть. На кухне за столом сидела Ксюша.
Поставив тарелку с разогретой едой, Баку присел и принялся за поедание ужина.
Тут неожиданно посреди зала появился какой - то дух. Парень лет 19 с короткими светлыми волосами, одетый в голубой пиджак.
С(Б): Ты кто ещё такой?!
Н: Нил. Приятно познакомиться, Софья Майер. Или не Софья Майер. Чувствую какую - то потусторонюю силу..
Баку съежился. Вот вот его раскусят.
С(Б): Что тебе нужно?!
Н: Всего лишь регистрация всех твоих артефактов. Если нет регистрации - заберем все артефакты.
С(Б): Какая регистрация?! Каких артефактов??
Н: Первый - тот, что у тебя на руке.
С(Б): Это я.. Это мне друг на день рождения подарил.
Ах, да. Забыла сказать, что Баку и Ксюша встали из-за стола и младшая спряталась за спину "сестры ".
Н: А теперь пойдем в твою комнату, где лежать другие артефакты.
Нил пошел в Сонину комнату, а Пожиратель быстрым шагом последовал за ним.
Открыв средний ящик стола, Нил достал книгу Снов.
Н: Ох, это же сама книга Снов. Откуда она у тебя?
С(Б): Я её хранительница.
Н: С чего вдруг Пожиратель снов решил сделать человека сделать хранителем книги Снов?
С(Б): Он мой друг!
Н: Серьезно?
Б: Да, имбецил недоразвитый. А теперь вали отсюда. - на лице появились черные узоры или как их ещё назвать.
Н: Ох, сам Баку Пожиратель снов пожаловал. А это не ты случайно тот друг, подаривший Софье Майер браслет интуиции?
Б: Ну допустим я. Тебе то что? Объясняй, что за регистрация артефактов? Раньше такого не было.
Н: Нужно регистрировать артефакт на имя хранителя.
Б: Ну, допустим. Книга - моя.
Н: На имя ХРАНИТЕЛЯ, дурень.
Б: Не смей называть меня дурнем! Силой, данной мне волшебной книгой, я заточаю тебя в царство Снов!
Нил испарился.
Б: РеГиСтРаЦиЯ аРтЕфАкТоВ. Что за дичь..
Баку сложил книгу обратно в ящик и вернулся на кухню.
Поняв, что на кухне "сестра", Ксюша вышла из комнаты и направилась к "Соне ".
К: Соня, кто это был?
С(Б): Да чудак какой-то. Про какую-то регистрацию артефактов говорил.
К: И куда он подевался?
С(Б): А... Мне Кира помогла.
К: Понятно.

Через пять минут, вернувшись в комнату, Баку решил позвонить Вере. Но перед этим он написал письмо на листочке.
"Большое спасибо, что позволила провести этот день в мире людей. Его я провел отлично. Надеюсь, что у тебя в моем царстве тоже всё хорошо, и тебя никто не трогал. С уважением, Б. П. С"
После процесса написания Баку достал телефон и позвонил Вере.
Б: Вера, всё в порядке?
В: Ну да. А у тебя что-ли что-то случилось?
Б: Сейчас приходил какой-то имбецил. Представился Нилом. Говорит, что нужна какая-то регистрация на артефакты.
В: Регистрация на артефакты? Но на артефакты не нужна регистрация!
Б: Я о том же!
В: Как этот Нил выглядил?
Б: Парень, лет 19. Среднего роста. Блондин с короткими волосами в голубом пиджаке.
В: Хорошо. А сейчас он где?
Б: Я заточил его в мир Снов. Так что отзови меня. Я разберусь с этим чудиком.
В: Я думала, что ты подольше побудешь в мире людей. Тем более этот Нил не кажется таким уж опасным.
Б: Вера.
В: Ладно, ладно.
Отозвав Баку, Вера пересказала события Соне и добавила, что в случае чего надо вызывать Баку.

Как вам глава и сам фф?) Надеюсь, что нравится. Кстати, спешу сообщить, что я начала писать ещё один фф по соку под названием "Дочь Пожирателя снов ". В этом фф рассказывается, как Баку и Соня встретятся после 1,5 лет разлуки и их дружба перерастет во что-то большее. Заинтересовала?) Если да, то этот фф можете найти моём аккаунте)

Без приключений никак. Новая эраМесто, где живут истории. Откройте их для себя