Так пошло некоторое время. Приближался Сонин день рождения. Вроде бы ничего такого, но Пожиратель очень долго думал над подарком. Как никак его девчонке исполняется 18. Совсем взрослая. Тут Баку вспомнил, как познакомился с ней, когда ей было 11.
Б: Так, Баку, думай.
Тут кто-то постучал в дверь его кабинета.
Б: Войдите.
Зашла Вера.
Б: А, это ты, Вера. Привет. Проходи.
В: Привет, Баку.
Вера зашла.
Б: Слушай, Вера, можешь мне помочь?
В: Смотря с чем.
Б: Ну, у Сони скоро день рождения, а я не знаю, что ей подарить. 18 лет как никак.
В: Мда... Хотя.. У меня есть идея!)
Б: Какая?
В: Ты признаешься ей в любви и подаришь какой-нибудь букет цветов!
Б: Хм. Идея не плохая. Какой у неё любимый цветок?
В: Тюльпан.
Б: Хорошо. Но как я организую подарок в реальном мире?
В: Надо договориться с Настей или Алёной.
Б: Ладно, приду к кому-нибудь в сон. Спасибо за помощь.
В: Не за что)Вечером у Насти.
Н: Господи, как я вымоталась.. Кровать, я иду к тебе..
Плюхнувшись в кровать, Майер мгновенно заснула.Во сне.
Настя открыла глаза. Оглядев комнату, она увидела, что на стуле за столом кто-то сидел к девушке спиной. Настя удивленно смотрела на рога, плащ с длинным воротником и пепельные волосы. Майер до конца не понимала, кто это (Настя никогда же не видела Баку в его настоящем обличие) , пока этот кто-то не повернулся к ней лицом. Тогда Настя узнала духа по его черным векам и будто зашитым ртом.
Н: Баку?
Б: Скучала без меня? - Баку подумал, что будет некрасиво, если он назовет её глупой девчонкой и потом попросит тело.
Н: Если быть честной, то да) Давно не виделись.
Б: Ладно, не в этом суть.
Н: А в чём?
Б: В том, что мне нужна твоя помощь.
Н: Какая?
Б: Как ты знаешь, у твоей сестры скоро день рождения. Я хочу ей сделать ей подарок, но для этого..
Н: Тебе нужно тело.
Б: А ты не такая уж глупая девчонка) Но вообщем, да.
Н: А что ты собираешь ей подарить?
Б: Начну с того, что.. Я влюблен в неё.
Н: Ты шутишь что-ли?
Б: Нет, я на полном серьезе.
Н: Я, конечно, подозревала.. Но чтоб мои подозрения оказались правдой, хах. Так что ты хочешь ей подарить?
Б: Ну, оставлю записку с признанием ииии.. Букет тюльпанов.
Н: Ладно, я дам тебе тело. Но с одним условием.
Б: Каким?
Н: Оставишь подарок и сразу в мир Снов.
Б: Я согласен.
Н: Хорошо. Тогда план такой. Я прихожу к Соне домой, говорю её родителям, что спрячу подарок, чтобы они его не подсматривали. Я вызываю тебя, ты оставляешь подарок, выходишь из дома и тебя отзывает Вера. В ночь на свой день рождения Соня будет в квартире в другом городе, в часу езды на машине.
Б: Откуда ты знаешь, что в ночь на день рождения её не будет в Краснодаре?
Н: Она сама мне сказала, что её друзья из того города придут к ней утром и поздравят. А родители её заберут ближе к двенадцати.
Б: Хорошо. А сейчас я тебя разбужу, а ты потом снова засни.
Баку толкнул невидимую волну в Настю, и та проснулась.Как вам глава и сам фф?) Надеюсь, что нравится. Ну а спешу сообщить, что начала писать ещё один фф по соку под названием "Дочь Пожирателя снов ". В этом фф рассказывается о том, что Соня и Баку встретятся после 1,5 лет разлуки. И постепенно их дружба будет перерастать во что-то большее. Заинтересовала?) Если да, то этот фф вы можете найти на моём аккаунте. Всем удачи в жизни, успехов в начинаниях. До следующей главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без приключений никак. Новая эра
Paranormal!!!Внимание!!! Этот фф не относится к серии "Без приключений никак "! Мне просто понравилось название и я переименовала этот фф. Соня попадает в царство Снов и встречает своих друзей - Киру, Веру и Баку. Оказывается, что они хотят стереть троице па...