17-ая глава

230 5 2
                                    

Б: Можно я..?
С: Можно..)
Тогда Баку приблизился к лицу Майер. Расстояние между их губами составляло всего ничего. И в этот момент их губы соприкоснулись. Баку приобнял одной рукой Сонину талию, другая его рука держала руку Майер. Вторая Сонина рука лежала на той, что обнимала девушку.
Для них обоих это был первый в жизни поцелуй и поэтому они решили насладиться моментом.
Минуты через две они закончили, убрав руки друг с друга. Ребята смотрели друг на друга.
Б: Я самый счастливый дух на свете..)
Майер улыбнулась.
Б: Кстати, на счёт духов..
Соня насторожилась.
Б: Нам надо скрывать наши отношения, даже от Насти и Алёны, потому что в них могут вселятиться мозговые демоны, духи всякие и тогда они узнают, что ты мне дорога.
С: Да, я поняла.
Б: Вот и молодец.
С: А что насчет сна? Позволь мне провести хотя бы один сон с тобой.
Б: В мире Снов полно духов, которые могут нас заметить вместе и что-то заподозрить.
С: Но ты же сам столько раз говорил, что в мире Снов можно делать всё, что душе угодно. Разве нельзя быть в такой зоне, где никого нет?
Б: Глупая девчонка не так уж глупа..)  Ну а если серьёзно, то в принципе идея неплохая. Я тебе скажу даже больше : мы сейчас в этой зоне находимся.
С: Всмысле?
Б: В твоем сне.
С: Но я столько раз встречала в своем сне монстров, которых ты заточил в мир Снов.
Б: Сейчас твой сон защищен мной.
С: А в те случаи сны не были защищены тобой?
Б: Сейчас твой сон защищен, потому что в нём есть я.
С: Теперь понятно.

Тут Соня совершено случайно перевела взгляд на стену, на которой висело зеркало, в котором жил Морфеус. Майер подошла к стене и сняла Морфеуса.
С: Морфеус?
В: Нет, Соня, это я.
С: Вера? Что ты делаешь в моём сне?
В: Соня, пока ты спишь, твой дух лишили тела!
С/Б: Всмысле?!
В: Приходили какие-то существа и отделили твой дух от тела. Обычно тела без духа не выживает.
С: Но в моём теле два духа..
В: Да. Здесь тебе повезло.
С: Это значит, что сейчас в моём теле Кира?
В: Да. Ещё эти существа украли книгу Снов..
С/Б: Что?!
В: К сожалению. Кира не успела их остановить.
С: И что мне делать? Как мне вернуть тело?
В: Тебе может помочь Баку.
Б: Не переживай, Вера, я сделаю всё, как надо.
Соня отложила зеркало в сторону и встала лицом к Баку.
С: Я готова.
Б: Погоди. Пообещай, что когда всё получится, ты вызовешь меня, чтобы я нашел похитителей.
С: Обещаю.
Б: С благими намерениями сообщаю: Телу дух его возвращаю!
Соня проснулась. Она осмотрелась. Встав, она решила проверить книгу Снов. Её не было. Тут в комнату зашло какое-то существв. У одного из них в руках была книга.
С: Верните книгу! Да кто вы такие?!
М: Марсель.
Б: И Брик)
С: Мы познакомились, но сейчас я познакомлю вас ещё с кое-кем. Баку - Пожиратель снов, приди. Баку - Пожиратель снов, приди. Баку - Пожиратель снов, приди.
Б: Скучали без меня?!)
М: Ты Баку - Пожиратель снов?)
Б: Он самый) И эта книга моя. Так что верни её по - хорошему, пока я не отправил вас в мир Снов.
Баку ударил их магией.
Б: Бумерангом обернись и к хозяину вернись!
Книга Снов прилетела к Баку в руки.
Б: Силой, данной мне волшебной книгой, я  заточаю вас в царство Снов!
Марсель и Брик пропали. Баку полистал страницы книги, проверя, его ли это книга вообще.

Без приключений никак. Новая эраМесто, где живут истории. Откройте их для себя