16-ая глава

249 10 4
                                    

"Моя любимая глупая девчонка, поздравляю тебя с днем рождения и желаю тебе всего самого наилучшего, чтоб у тебя в жизни всё было хорошо и  ты всё больше и больше заставляла меня влюбляться в тебя. Знаю, тебе будет трудно принять тот факт, что в тебя влюбился дух, который является однолюбом. Именно поэтому мне пришла в голову идея подарка. Это кольцо, с помощью которого ты сможешь меня предупредить, что хочешь видеть меня во сне. Просто потри его семь секунд и всё. Ещё раз с днем, любимая глупая девчонка, Баку. П. С. "
Соня не поверила своим глазам, поэтому прочитала ещё раз.
После убеждения, что глаза не врут, Майер улыбнулась, ведь узнала, что её чувства взаимны. Но тут Соня задумалась. Как Баку оставил подарок в реальном мире? Кто-то дал ему тело? Или у него теперь своё?
Неожиданно для Сони в комнату влетает Настя и и чуть ли не душит Соню от обнимашек.
Н: С днём рождения! - Настя протянула коробку, в которой был подарок.
С:Спасибо.. )
Н: Что это? Письмо?
С: Да.
Н: А букет от того же отправителя?)
С: Именно.
Н: И этот отправитель сделал тебе предложение?) Кольцо вот лежит) - Настя поняла, что это сделал Баку. Вот почему тот скрыл подарок.
С: Нет. Это... От Баку.
Н: А в письме поздравление?
С: Да...
Н: А что за кольцо?
С: Когда я потру его семь секунд, Баку узнает, что я хочу его увидеть и придет ко мне в сон.
Н: Это же круто! Теперь ты будешь видеться с Баку не только, когда нас настигает мистика.
С: Именно)

Вечером. Соня решила специально лечь пораньше, чтобы подольше побыть с Баку в мире Снов. Перед сном Соня потерла кольцо семь секунд и легла спать.

Во сне. Соня открыла глаза и осмотрелась.
С: Я во сне или нет?
Майер встала с кровати и вышла из комнаты. Взгляд девушки был направлен на стол, за которым сидел.. Конечно же Баку).
Б: С днем рождения)
С: Спасибо) За подарок тоже)
Б: Я так понимаю, что.. Ты прочитала письмо?
С: Да. И позволь задать вопрос, чье тело ты повзаимствовал?
Б: Твоей сестры.
С: Насти?
Б: Да.
С: На счёт признания в письме, я..
Б: Соня, я люблю тебя больше жизни. Ты очень дорога мне.
С: Баку, я ценю это. Очень! И я... Тоже люблю тебя. Ты мне тоже очень дорог.
Тут Баку был в шоке. Дух вообще представить не мог, что его чувства взаимны.
Б: Софья Майер, согласна ли ты... стать моей девушкой?
С: Конечно!
Голубки пошли на встречу друг другу.
Когда они стояли рядом Соне пришлось немного приподнять голову, т.к Баку был выше, а ему наоборот пришлось немного опустить.

Без приключений никак. Новая эраМесто, где живут истории. Откройте их для себя