14-глава

256 7 6
                                    

19 июля. Соня была ещё в Краснодаре, а в квартиру она поедет поздно вечером. Майер младшая взяла телефон и позвонила старшей.
С: Насть, привет.
Н: Привет.
С: Придешь ко мне сейчас?
Н: Какой повод?)
С: Родители уехали по делам и мне сКуШнА.
Н: Хах, хорошо.
Закончив диалог с младшей сестрой, Настя позвонила её ангелу - хранителю.
Н: Вера, Баку рассказал тебе план?
В: Да.
Н: Хорошо. Я сейчас иду к Соне. Так что будь готова отозвать Баку.
В: А как ты вызовешь его при Соне?
Н: Не знаю. Попробую найти подходящий момент.
В: Хорошо. Но будь осторожна, а то придется стереть Соне память.
Н: Ладно.
Завершив звонок, Настя отправилась к сестре.
Подойдя к дому сестры, Настя постучалась и ей открыла Соня.
С: Привет. Заходи.
Зайдя в дом, девушки отправились в комнату хранительницы.
Н: Тебе уже завтра 18.. Как время быстро летит, эх. А я помню тебя совсем маленькой)
С: Настя, ты старше меня всего на год)
Н: Но старше же)
Так сестры разговаривали пол часа, пока Настя не вспомнила свою цель похода к сестре. Настя подумала о Баку. Ей казалось, что дух был влюблен в Соню. Но Настя, и не подозревала, что её ожидания являются правдой.
Н: Слушай, Сонь. Когда я поступила в колледж, мы стали намного меньше проводить время вместе и ничего не узнали нового друг о друге.
С: К чему ты клонишь?
Н: Тебе нравится кто-нибудь?)
С: Ах, теперь понятно. Ну не знаю.. В моём окружение нет нормальных парней, чтобы в кого-то из них влюбиться.
Н: А Баку?)
Соня посмотрела на сестру с шоком.
С: Ничего себе у тебя кандидаты на мою любовь.
Н: Ну так что?
С: Скажи пароль.
Н: Пароль не меняем, память духа подводит. (допустим, у них такой пароль)
С: Ладно.
Н: Сооооонь, ответь на вопрос.
С: Ну не знаю. Может, я чувствую к нему что-то. Но иногда мне кажется, что я путаю любовь с восхищением.
Н: Сейчас мы это и узнаем)
С: Как?
Н: Тебе рассказать как Баку переживает за тебя, когда ты бываешь в мире Снов?) И ещё про то, как он рискует собой ради тебя?) А теперь вопрос. Что ты почувствовала, когда Баку заточили в неизвестность?
С: Тревогу, печаль и пустоту.
Н: Пустоту?
С: Да. Когда я узнала информацию о заточение Баку в неизвестность я почувствовала себя беспомощной без него и бесполезность себя, потому что я не знала, чем могу помочь. Я очень ценю, что он для меня делает.
Н: Ну что я могу тебе сказать? Поздравляю, ты в него влюбилась)
С: Как ты это поняла?
Н: Ну я же учусь на психолога)
Тут Соне кто-то позвонил. Этот был её папа. После разговора с отцом, Соня сказала, что ей нужно пойти кое-что сделать. Отказавшись от помощи сестры, Соня вышла из комнаты.
Настя, проводив сестру взглядом, начала вызывать Баку.
Б: Скучали без меня?!)

Смотрели новую серию у Сони? Как вам? Мне очень понравилась. Но я оооочень надеюсь, что с Баку всё в порядке..

Без приключений никак. Новая эраМесто, где живут истории. Откройте их для себя