Тем временем в стране Снов правитель сидел и думал.
Б: Баку, ну как ты мог... Мда.. Другие духи бы меня уже в неизвестность отправили.. *вспомнил, как Соня спасла его оттуда " Хах.. Что же ты сделала со мной, глупая девчонка.. Девчонка, которая не хочет видеть меня..
Тут в его комнату кто-то постучал.
Б: Войдите.
Зашла Вера.
В: Привет.
Б: Здравствуй, Вера.
В: Ладно. Буду честна.. Я слышала, что ты только что говорил.
Б: Чёрт..
В: Баку, я хочу услышать это лично от тебя, а не через стенку.
Но Баку замолчал и призадумался.
В: Я постараюсь тебе помочь. Обещаю, что никому не скажу.
Б: Я переживаю за неё. Я хочу с ней поговорить, чтобы вернуть нашу дружбу. Но она даже видеть меня не хочет.
В: Я разговаривала с ней сегодня. Она сказала, что позвонит, как надумает. Баку, я так понимаю.. Ты влюбился в неё?
Б: Чёрт, Вера, да я сам не пойму.
В: Такое бывает. Это нормально.
Тут появилась Кира.
К: Нормально? Нормально, что дух влюбился в человека? А что остальные демоны подумают?
Б: Да посрать мне на их мнение. Я хочу увидеть Соню, поговорить с ней и убедиться, что она в безопасности даже без моего присутствия.
К: Баку, ты не просто дух. Ты - Баку - Пожиратель снов, правитель царства Снов, хозяин книги Снов. И еще..Ты же понимаешь, что это твоя влюбленность теперь на всю жизнь? А Соня не бессмертная.
В: Кира, отстань. Не до тебя сейчас.
К: Как Сонино "второе я", я имею право высказать свое мнение.
Б: Рыжая, тебе напомнить, что Соня тебя видеть тоже не хочет? Ты даже не пыталась связаться с ней!
В: Кира, правда, уйди, пожалуйста.
Кира телепортировалась оттуда.
Б: Вера, а ведь Кира права..
В: В чём?
Б: То что у меня не самый лучший объект для влюбленности.
В: Всмысле? Что с Соней не так?
Б: Да я не про это. Я имею ввиду, что за мои хрен знает, сколько лет это моя первая любовь, которая будет до конца жизни. А Соня не бессмертная. Вдруг, с ней что-то не случится и я не успею?!
В: Баку, подумай логично. Соня стала бы продолжать общение с тобой, если бы не хотела?
Б: Ну да. Ты права. Надо просто ей дать время, чтобы она приняла тот факт, что я не причиню ей вреда.
В: Я однажды сказала ей: " Мы с Баку будем всегда тебе помогать "
Б: Я тоже как-то раз попросил передать Настю: "Передай девчонке, пусть перестанет меня бояться. Я буду ей помогать. Всегда "
Баку улыбнулся краешком губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без приключений никак. Новая эра
Paranormal!!!Внимание!!! Этот фф не относится к серии "Без приключений никак "! Мне просто понравилось название и я переименовала этот фф. Соня попадает в царство Снов и встречает своих друзей - Киру, Веру и Баку. Оказывается, что они хотят стереть троице па...