9- ая глава

308 10 0
                                    

Проснувшись утром, Соня обдумывала разговор с Баку.
- Он был так рад.. - Соня вспомнила, как Баку чуть ли не прыгал от счастья, когда Соня сказала сказала, что простила их.
Майер решила позвонить старшей сестре.
- Насть, привет.
- Привет.
- Мне сегодня Баку снился!
- Да ладно. Серьезно? И что ему надо было?
- Он хотел узнать мой ответ.
- И что ты сказала?
- Я сказала, что простила их.
- Понятно. Слушай, не хочешь сходить погулять?
- Да, давай.
- Давай тогда через час в парке Галицкого у главного входа.
- Хорошо. До встречи.
Отложив телефон, Соне надо было кое-что найти в столе. Открыв верхний ящик, Соня стала рыться и откопала там браслет интуиции - подарок Баку Соне на день рождение. Соня решила надеть этот браслет.

Через час Соня уже встретилась с сестрой и они гуляли в парке. На удивление там никого не было.
- Насть, тебе не кажется, что за нами кто-то шпионит?
- Да нет.
- Тут никого кроме нас нет. Меня пугает это безлюдие.
- Меня оно тоже пугает. Может, пойдем отсюда?
- Да, пойдем.
Сестры пошли на выход.
Спокойно шли.
Но Соня всё время оглядывалась, потому что ей казалось, что за ними кто-то следит.
В один момент сам браслет интуиции сказал Соне обернуться. И не зря. За девушками шёл мужчина лет 40. Выглядил он как маньяк. Он им и оказался. В руке у мужика был нож.
Соня визгнула. На визг младшей обернулась и старшая.
Из-за сильных эмоций появилась Кира.
Дух яростно смотрела на маньяка, переводя взгляд на Настю. Маньячела в свою очередь шокированно смотрел на Киру, не понимая, что происходит.
Рыжеволосая одним взмахом руки избавилась от человека, от которого осталась только одежда.
Н: Кира, господи, как ты вовремя! Значит, Соня была права, на счет того, что за нами кто-то следит.
Тут Настя заметила браслет интуиции на руке Киры.
Н: Теперь понятно) Ладно, Кир, спасибо большое за помощь. Можешь вернуть Соню?
Дух кивнула головой и в мгновенье покинула Сонино тело. Дух Сони быстро вернулся в тело и начал расспрашивать у сестры, что произошло.

Вечером Соня лежала на кровати и всё думала о Баку. Вспоминала все те моменты, когда он подвергая свою жизнь опасности спасал Сонину. Как он мог пожертвовать книгой Снов, царством Снов и собой ради девчонки. Человека. Обычного смертного существа.
И именно в эти моменты Соне стало стыдно, что она нормально отблагодарила только один раз, когда Майер вытащила Баку из неизвестности, куда он попал опять же пожертвовав собой ради безопасности Сони.
Девушка захотела извиниться и отблагодарить. Только как? Может позволить Баку пожить в человеческом теле хотя-бы денёк? Для Сони это сейчас самый доступный вариант. Но для начала надо поговорить с самим Баку.
Девушке хотелось побыстрее избавиться от груза на душе, поэтому ей хотелось побыстрее поговорить с Баку. Сделать это можно только во сне. Но не всегда там оказывается Пожиратель снов.
Соня набрала номер своего ангела - хранителя.
" Набранный вами номер не существует "
- Давай же, Вера, перезванивай скорее.
Телефон зазвонил.
В: Сонечка, что-то случилось?
С: Слава богу, нет. У меня к тебе есть одна маленькая просьба.
В: Какая?
С: Можешь попросить Баку прийти сегодня ко мне в сон?
В: Да, конечно.
С: Спасибо, Вера.
В: Не за что. До созвона.
С: Пока.

Без приключений никак. Новая эраМесто, где живут истории. Откройте их для себя