Вечером Соня была дома только с сестрой Ксюшей.
Старшая сидела у себя в комнате и рисовала, вдруг к ней в комнату заходит младшая.
- Сонь, пойдем фильм посмотрим? - предложила Ксюша.
- А что за фильм?
- Чебурашка.
- Ну пойдем. - ответила рыжеволосая, отложив планшет в сторонку.
Через пять минут сёстры сидели на диване с миской попкорна и смотрели фильм.
Досмотрев Чебурашку, Соня собиралась встать, чтобы унести миску и пойти к себе в комнату, но её остановил вызов сестры.
- Соооонь.
- Что?
- А с тобой когда эта мистика происходила в последний раз?
- Вчера. А что?
- А Баку не помогал?
- Нет. А с чего такие вопросы?
- Вы поссорились?
- Что-то типо того..
- Ты по нему скучаешь?
- Сама не знаю.. Ладно, Ксюша, хорош такие вопросы. А то у меня такое чувство, что сейчас ты и есть Баку. Только фирменной фразочки "скучали без меня? " не хватает.
Помыв чашку, хранительница пошла мыться.
Помывшись, она легла спать.
Проснулась Соня сама не поняла из-за чего. Встав с кровати она вышла из комнаты. Её взгляд был направлен на стол, находившийся в зале.
За столом был стул, на котором кто-то сидел спиной.
Этот кто-то представлял из себя черный плащ с длинным воротником, пепельные волосы и рога.
Соня поняла, что там сидел никто иной, как Баку.
Баку повернулся и произнес свою фирменную фразочку :
- Скучала без меня?
- Не знаю..
- Ты надумала?
- Думаю да..
- И каков твой ответ?
- Мой ответ... Да. Я прощаю вас.
Баку заметно засиял.
- Я рад, что ты приняла верное решение.
- Да. Наверное..
- Что значит "наверное "? Ты не доверяешь нам?
- Баку, как я могу полноценно доверять вам, когда вы хотели стиреть нам память? Так что считайте, это пробный период.
- Ладно. Слушай, я..
- Ну говори.
- Вообщем, ты.. А хотя.. Неважно. Ладно, до встречи - сказал Баку толкнув невидимую волну в Соню. Та в мире Снов упала и оказалась в реальном мире.
- Я никогда не смогу ей признаться.. - пробубнил пожиратель уже после того, как Соне не было в мире Снов. - Давай, Баку. Соня, я люблю тебя. Ааа. Баку, ты не мог это раньше сказать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без приключений никак. Новая эра
Paranormal!!!Внимание!!! Этот фф не относится к серии "Без приключений никак "! Мне просто понравилось название и я переименовала этот фф. Соня попадает в царство Снов и встречает своих друзей - Киру, Веру и Баку. Оказывается, что они хотят стереть троице па...