Тишина длилась бы долго, если бы её не нарушила самая младшая из всех находящихся. Соня.
- У меня есть идея.
- Вера? - бормоча, спросила Настя.
- Ещё чего. У меня есть идея, как узнать кто это.
- И как же? - спросили Настя и Алёна.
- Я попаду к тебе в воспоминания) - ответила сестре Майер. - Для этого тебе нужно заснуть.
- Но я не хочу спать.
- Тогда прочитай усыпляющее заклинание.
- Шёл дорогой сна Да концовка не видна, Сон приглашаю До конца дойти желаю (вроде это усыпляющее заклинание)
- Таааак. А откуда ты вообще знаешь, как можно попасть в воспоминания?
- Нуу. Когда Баку сражался с Биллом, ему пришлось попасть в мои воспоминания, в которых Билл искал отзывающее Баку заклинание.
- Понятно.
Подойдя к заснувшей сестре, Соня села на диван рядом с ней и удерживала руку над её головой, прочитала заклинание "В воспоминания дверь открой, отправь в тот час же в разум твой". Оказавшись в разуме сестры, Соня удивилась по двум причинам. Первая : то, что у Сони получилось. Ведь она думала, что у человека не получится попасть в чьи-то воспоминания. Вторая : это то, что эти воспоминания были в комнатах Сониного дома. Она думала, что разум будет выглядить как-то по-другому, с учётом того, что это сон.
- В какую из этих дверей мне идти?
Соня решила глянуть в комнату, которая в реальном мире являлась Ксюшиной.
Открыв дверь, Соня увидела такую картину : стоит Настя, а перед ней Баку с очками VR в руках в Сонином обличие.
Б: Только выполни мою просьбу, пожалуйста.
Н: Да, конечно. Что за просьба?
Б: Передай девчонке: пусть перестанет меня бояться. Я буду ей всегда помогать.
Н: Хорошо.
Б: И оставьте игру. Я не доиграл) Может быть я ещё когда - нибудь стану человеком)
Н: Хахах. Хорошо)
Соня тут же закрыла дверь.
Открыв дверь другой комнаты, Соня наблюдала такую картину : коридор. Настя стоит за шкафом, а Соня в середине коридора со столом. На столе свеча.
С: Дух Баку Пожиратель Снов, приди. Дух Баку Пожиратель Снов приди... Где мои родители?!
Б: Говори третий раз, как обещала. Я сдержу слово.
С: Дух Баку Пожиратель Снов, приди.
Соня захлопнула дверь.
- Да почему все воспоминания связаны с Баку?!
Подойдя к двери комнаты, которая в реальном мире являлась Сониной, хозяйка комнаты наблюдала такую картину : Настя и Соня сидели на диване и смотрели фильм, фоном листая книгу Снов.
С: Я в туалет схожу.
Н: Хорошо.
Канал, на котором они смотрели фильм началась реклама, поэтому Настя переключила канал, на котором был фильм, в показаном моменте которого была девушка в черном, которая странно танцевала.
- Это она!
Позже выяснилось, что это Сербская Леди.
Тем временем Настя нашла её имя и отзывающее заклинание в книге Снов, которое Настя прочитала вслух.
Соня запомнила это заклинание и проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без приключений никак. Новая эра
Paranormal!!!Внимание!!! Этот фф не относится к серии "Без приключений никак "! Мне просто понравилось название и я переименовала этот фф. Соня попадает в царство Снов и встречает своих друзей - Киру, Веру и Баку. Оказывается, что они хотят стереть троице па...