часть 1

677 18 1
                                    

Хан ехала в свой родной город, сдавать сессию. В купе поезда она была не одна, а со своими лучшими друзьями детства—Керо, Аямэ, Тэкуми и Томико. Неожиданно, Керо решил спросить у ребят:

Ке:— я волнуюсь немного... а вы, ребят?
Х:— не особо, скорее нет. Я посещала все пары, записывала все лекции. ну, и усердно готовилась. Думаю, сдам. А вот ты... — девушка протянула последние слово с ухмылкой на лице, смотря на Керо, и с желанием постебать его.
Ке:— ой, да пошла ты! — с наигранной обидой сказал он и засмеялся.
Тэ:— а мне вообще по барабану. — сказал Тэки, всем своим видом показывая, что ему всё равно на универ и сессию.
Ке:— что же ты тогда финансы своих родителей мучаешь? В отличии от Ыль, ты не из богатой семьи.
Тэ:— ой, замолкни! — сказал парень, прижимая ближе свою девушку - Томи.
То:— а я всё равно волнуюсь. Я все пары посещала и долго готовилась, но всё равно... — с некой грустью сказала Томико, на последнем слове посмотрев на пол.
Тэ:— зайка, не волнуйся ты так. — сказав это, Тэки чмокнул Томи в губы.
Ке:— ойойой, влюблённые хреновы.. — сказал Керо. В его голосе явно было некое отвращение. — ещё сексом займитесь тут.— после этих слов, Аямэ хихикнула. Хан посмотрела на Аю, в ожидании ответа на первоначальный вопрос Керо.
А:— я точно так же, как Томи. — после того, как все высказали свои ощущения, между ребятами закончился диалог.

Компания ехала в город на месяц, так как после сессии, начинались каникулы.

Через полтора часа, они приехали в город, и сразу же поехали в здание, где проводились сессии.

Уже через пол часа, они были там. Поднявшись на нужный этаж, они сели на стулья и стали ждать своей очереди.

В коридоре было много студентов; некоторые просто сидели, а некоторые—повторяли материал.

Через несколько минут, из кабинета вышли студенты и экзаменатор.

экзаменатор:— следующая пятёрка, заходите!

Хан и её друзья встали и направились в кабинет. Перед тем, как сесть на свои места, они переглянулись, взглядами желая удачи друг-другу.

Они сели. Первая была Ха Ныль.

экзаменатор:— так.. вы, как я понимаю, Ха Ныль, верно? — спросила женщина, смотря на студентку.
Х:— да, всё верно. —с полным уверенности голосом ответила девушка, вставая со стула.
экзаменатор:— мхм.. как я вижу, вы посещали все пары и преподаватели хвалят вас за добросовестность и успеваемость. — после этих слов, женщина на несколько секунд затихла— думаю, я могу вам поставить зачёт автоматом.
Х:— правда?! Спасибо большое! — с радостным голосом сказала Хан и посмотрела на своих друзей.

Они улыбались ей, их улыбки были такими искренними... они и вправду, были рады за неё.

Ыль взяв свою сумку, вышла из кабинета, перед этим, попрощавшись с друзьями.

Она вышла из здания и заказала такси. Через 15 минут, машина приехала. Хан села в неё и назвала адрес водителю, после чего, они поехали. Она не могла дождаться встречи со своими близкими. Девушка должна была остаться с ними на 2 недели, а остальные дни, она должна была остаться у её друзей.

Буквально через пол часа, машина уже была на месте. Девушка поднялась на нужный этаж. Дойдя до двери квартиры её родителей и младшего брата, она постучалась. Дверь открыл её отец.

Ё:— Хан! Солнышко моё! —сказал белобрысый, кудрявый мужчина с радостным голосом и улыбкой на лице. Он обнял свою дочь.
Х:— хаха, и тебе привет, пап! —сказала Хан, и обняла папу в ответ.

Они зашли в квартиру. Разувшись, Ыль рассмотрела квартиру и увидела мужчин, сидящими за столом в гостиной.

Ё:— дочь, это мои друзья, по совместительству коллеги и босс. знакомься: Санзу, Ран, Риндо и Майки. —сказал папа, указывая на мужчин.

"Так, ну тут всё понятно: розовый олух, фиолетовый О Сану, очкастая медуза и... красивый парень? Почему он такой молодой?" Подумала Хан, взглянув на черноволосого парня со шторками. Она понимала, что он не такой уж и молодой, раз дружит с её отцом, но он правда, выглядел как 18-летний парень.

~друг отца~Место, где живут истории. Откройте их для себя