часть 5

410 13 0
                                    

Х:— ага, пап, мальчик) —сказала Хан, всё ещё так же широко и нелепо улыбаясь.
Ё:— а че так улыбаешься?) —спросил папа, садясь к своей дочери на диван.
Х:— нравится он мне, вот че) —после этих слов, девушка вновь посмотрела на экран телефона.
Ё:— ну ладно, не буду мешать.— отец, после этих слов, встал и ушёл.

*переписка*

«Майки❤️:— слушайй, не против завтра на свидание сходить?)

— нет, я только за! Где и когда?

Майки❤️:— я заеду за тобой завтра в 18:00, а куда—сюрприз) но после сюрприза, поедем ко мне.

— ой, ну романтик😃

Майки❤️:— хаха, ну да, я такой) кстати, для сюрприза одень какое-нибудь пафосное платье.»

На следующий день, в 17:20, Хан начала собираться. Дома, кроме неё, никого не было, но она предупредила отца т брата. Она одела белое, короткое, шёлковое платье, белые туфли, сделала укладку и вышла на улицу, ждать Майки.

Время было 17:58, когда Майки приехал. Хан сели к нему в машину, на переднее сидение.

М:— привет, принцесса). Прекрасно выглядишь. — сказал Манджиро, осматривая девушку с ног до головы.
Х:— ой, спасибо! —ответила Хан. Она так же посмотрела на него. Он был одет в аккуратно выглаженный, чёрный костюм. —ты тоже чудесно выглядишь, впрочем, как всегда).

Они ехали в неизвестном для Ыль направлении. Майки держал её за руку, целовал её нежную руку и периодически смотрел на неё, когда они ехали.

Через 15 минут, они приехали. Майки привёл её в очень дорогой ресторан.

Х:— Майки... — тихо проговорила Хан, удивлённо осматривая ресторан и держа Манджиро за руку.
М:— нравится? —смотря на девушку спросил он.
Х:— да как тут не понравится! спасибо тебе большое! —сказала Ыль и обняла Майки.
М:— хаха, ой ну перестань! —Манджиро умилился с реакции Хан и обнял её в ответ.— присядем?
Хан кивнула и они сели за стол.

Было 19:06, когда они вышли с ресторана и направились к Майки. Приехав к нему, Ыль удивилась ещё сильнее. У него был красивый, в тёмных тонах, в стиле минимализма, двухэтажный дом. Хотя, это неудивительно; он же глава «Бонтен».

М:— после вас, миледи). —сказал Манджиро, подмигнув и открывая дверь для Хан.
Х:— благодарю вас, милорд). —ответив, девушка зашла в дом.

Два часа, парочка просто сидели на диване, смотрели телевизор и разговаривали обо всём.

Вдруг, Хан захотелось подразнить Майки. Она села ему на колени, лицом к нему и приняла максимально невинное и милое выражение лица.

М:— хах, чего это ты? —спросил Манджиро, кладя его руки ей на талию.
Х:— ничего, подразнить тебя хочу). —робко ответила она и приблизилась к его уху, нежно покусывая и щекоча его.
М:— мм... перестань, а то доиграешься. —тихим голосом сказал Майки, и его хватка на талии девушки стало крепче.
Хан лишь ухмыльнулась и не остановилась, а наоборот, продолжила.

~друг отца~Место, где живут истории. Откройте их для себя