Спустя два дня, перед уходом, отец сказал, что Кён оставался у его друга ночевать, а он приедет домой поздно. Хан была не против и лишь кивнула.
Где-то, примерно в 20:00 в дверь постучали. Хан не могла додуматься, кто это, так как ни Кён, ни папа не должны были вернуться в это время. Открыв дверь, она увидела Майки.
Х:— здравствуйте. —сказала она и открыла дверь шире.
М:—привет. Твой папа дома? —спросил Майки с серьёзным тоном. Почему он спрашивал? Неужели, он не знал, что её отец уехал на задание?
Х:—нет, он не дома. Сказал, что уехал на задание.
М:— мм... тогда можно я подожду его у вас?
Х:— конечно, заходите. —сказала Хан и впустила его в дом. У неё попросту не было другого выбора.Как только Майки зашёл в квартиру, он плюхнулся на диван, а Хан отправилась на кухню.
Х:— чай? Кофе? Или может что-нибудь другое? —спросила она.
М:— не отказался бы от вина. выбирай на свой вкус. —ответил он, даже не смотря на неё.Хан налила Майки белого сухого вина, а сама сделала чай. Как вдруг, ей приходит сообщение.
«Папа❤️: солнышко, мне придётся задержаться и до завтрашнего вечера не смогу приехать»
Девушка вздохнула увидев это уведомление. Она что-то напечатала и села к Майки на диван.
М:— можно поинтересоваться, кто писал?
Х:— папа писал, сказал, что до завтрашнего вечера не приедет. —сказала девушка, но на это Майки просто промолчал.Через пару секунд он снова заговорил:
М:— может... побеседуем? Узнаем друг-друга поближе. —сказал Манджиро, наконец посмотрев на Хан.
Х:— да, почему бы и нет. —ответила она с легкой улыбкой на лице.После этого, они ещё час мило беседовали. Майки оказался не таким уж и холоднокровным и серьезным, а наоборот, он был очень милым и дружелюбным. Эти двое разговаривали на все темы. Хан и вправду, стало комфортно с ним.
После очередной шутки и смеха, наступила тишина, но её прервал Майки, положив свою руку на щеку Ыль.
М:— ты милая.. я никогда таких не видел. —неожиданно сказал Майки, смотря прям в глаза девушке. К чему это?
Х:— хаха, ой, да прям уж не видел! —отшутилась Хан, хотя, она должна была признать, ей было приятно слышать это от человека, которого она тоже считает привлекательным.
М:— я серьёзно. Ты правда очень милая и привлекательная. —сказал мужчина, гладя её щеку своей рукой.В это время, Хан покрылась румянцем и этого было не скрыть. Майки, лишь усмехнулся и приблизился к её лицу. Он смотрел на её губы и не мог оторвать взгляд.
Через секунду, их губы слились в нежном поцелуе. Ыль легла на диван спиной вниз, положив руки на шею Майки. А он, в свою очередь, навис над ней.
После их поцелуя, они отстранились от друг-друга и между ними образовалась тонкая слюна.
М:— что же ты делаешь со мной... —сказал Майки с наигранным сожалением, гладя голову Хан.
Х:— ну, мы же не скажем моему отцу, так ведь? —приближая его лицо ближе, для ещё одного поцелуя, сказала Ыль.
М:— нет, конечно. Ему необязательно знать). — после этого, Манджиро жадно вцепился в губы Хан. Его руки блуждали по тело девушки. Бурной ночи явно было не избежать.Руки мужчины залезли под футболку Ыль, а она, в свою очередь, перекрестила ноги на его бедрах.
Ночь и вправду, была бурной и романтичной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~друг отца~
Fanfictionприехав в родной город, к родителя на каникулах в универе, встретила очаровательного парня, который, как оказалось, был лучшим другом отца. Что же произойдёт между ними? Узнает ли это отец? Как он отреагирует?