часть 4

416 14 2
                                    

На утро, Хан проснулась в своей постели. Её одежда и нижнее белье валялись на полу, так же, как и вещи Майки.

При пробуждении, она сразу же почувствовала мужские, большие, но в то же время нежные руки, которые обхватывали её талию и прижимали к телу мужчины.

Ыль повернулась и посмотрела на тихо сопящего Майки. Она улыбнулась, при виде его лица и чмокнула в губы.

После, она встала с кровати, оделась и направилась на кухню. Когда она заваривала кофе, на экране её телефона высветился звонок от её брата, Кёна. Время было 07:09. Она тут же ответила на звонок.

Х:— да, алё?
Кё:— Хан! Доброе утро! Как дела?
Х:— утречко! Хорошо, а ты сам как? Ты ещё у своего друга?
Кё:— у меня тоже) да, я всё ещё у друга. Мы вместе пойдём в школу и я приду где-то в 19:00, так как сегодня у меня доп. занятия по английскому и математике.
Х:— аа, хорошо, буду знать.
Кё:— кстати, папа не дома?
Х:— нет. Он мне вчера написал что задержится и только сегодня вечером приедет.
Кё:— оо, он часто так. Ну ладно, я пошёл собираться. Пока!
Х:— удачи! —после этих слов, Хан закончила диалог с Кёном и почувствовала на своей талии руки Майки. Он положил ей на плечо свою голову и чмокнул в щеку.

М:— доброе утро, принцесса. —сказал Манджиро с сонным голосом.
Х:— утречко). — Хан улыбнулась, посмотрев на него и свободной рукой погладила по голове.

Девушка приготовила завтрак. После, они поели и целый день сидели в обнимку и разговаривали обо всём.

И вот. На часах 18:32. Майки собрался уходить. Хан было грустно его отпускать, не смотря на то, что они очень мало знакомы. Майки это заметил и обнял девушку, сначала поцеловав её макушку, а потом губы.

М:— нуу, ты чего? Вот мой номер, будем общаться. А может, и на свидание приглашу). —сказал он, гладя девушку по голове и протянул.. визитку «Бонтен»? Там были номера верхушек, на всякий случай. Там так же был номер отца Ханы и номер Майки.

Девушка улыбнулась и ещё крепче обняла парня, а когда отстранилась, нежно поцеловала губы Манджиро.

М:— как же я долго я не испытывал такого... —сказала он, смотря на девушку взглядом, полным нежностью и любовью.— но мне пора.
Х:— хорошо, удачи! —сказал Ыль, махая рукой Майки, который уже стоял за дверью— я напишу тебе позже!

Майки ушёл. Через пол часа приехал Кён. А ещё через через час, приехал отец.

Время 21:07.
Ха Ныль переписывалась с Майки. Печатая и читая сообщения от него, Хан улыбалась.

Ё:— доча, можно узнать, с кем общаешься? —поинтересовался папа у Ыль, когда заметил, что она улыбнулась в экран.— неужели, мальчик пишет?)

~друг отца~Место, где живут истории. Откройте их для себя