Утром, Хан разбудила Майки, что бы тот подвёз её домой. Время было 10:09. Майки, конечно, не сразу, но встал. Они оделись и выехали.Когда они уже были близко к дому Хан, она сказала Майки остановится.
М:— что-то не так? —спросил он, с неким волнением в голосе.
Х:— нет, всё хорошо. Просто, папа может заметить твою машину. Я выйду и дойду пешком.
М:— хорошо, милая. —сказав это, Майки взял её руку и поцеловал.— я напишу тебе, когда освобожусь от работы. Пока!
Х:— пока! —с улыбкой ответила Ыль и вышла из машины.Девушка поднялась на нужный этаж и постучалась в нужную дверь. Открыл её Кён.
Кё:— о, явилась не запылилась. —в шутку сказал он— а где ты была?
Х:— у подруги была. Сначала гуляли, а потом я у неё на ночёвке осталась.
Кё:— ну, ладно... я думал, ты парня себе нашла и у него былаа... —шуточно протянул последние слова парень.
Х:— ой, да иди ты! Размечтался. —хотя, Кён был прав.Ближе к вечеру, приехал и папа. После ужина, все занимались своими делами.
Неделя, после той ночи с Майки, прошла как обычно. В один день, Манджирл вновь пригласил Хан на свидание.
Встретились они в парке, так как был какой-то фестиваль и они хотели сходить туда. Когда Хан только пришла, Майки ужа стоял у входа.
Х:— привет!! —она набежала на него с объятиями и чмокнула в губы.— я так рада тебя видеть!
М:— хаха, привет! —Манджиро обхватил талию Ыль, как только она обняла его.— пойдём?
Хан кивнула и они пошли. Оба прекрасно проводили время в компании друг-друга.Они уже собирались расходиться, но вдруг, Майки заговорил.
М:— Хан, завтра я отъезжаю в другой город на задание и меня не будет две недели. — сказал он, держа Ыль за руки.
Х:— что? Правда? А я завтра уезжаю от родителей. —с грустью в голосе сказала Хан, смотря на Майки.
М:— ну, не расстраивайся ты так! Я буду звонить тебе и писать, хорошо? —сказав это, Манджиро поцеловал Ыль в губы.После, они разошлись и на следующий день, Хане позвонил Керо.
Ке:— Ыль, ты где?
Х:— дома. А где я должна быть?
Ке:— мы с ребятами приедем за тобой через полтора часа, будь готова.
Х:— окей, жду вас.После, Хан начала собираться. Справилась она со всем буквально через полчаса. Дальше, она оделась и пошла в гостиную. Там сидели папа и Кён.
Х:— пап, Кён, я через час уезжаю. —сказала она, уже представляя, как она будет скучать по ним.
Ё:— что? Уже? —удивлённо спросил отец.
Х:— да, за мной друзья заедут.
Кё:— нуу, останься ещё ненадолго! —после этих слов, Хан посмотрела на её брата с лёгкой улыбкой.
Х:— ну, не могу я, не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~друг отца~
Fanfictionприехав в родной город, к родителя на каникулах в универе, встретила очаровательного парня, который, как оказалось, был лучшим другом отца. Что же произойдёт между ними? Узнает ли это отец? Как он отреагирует?